На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 504 подписчика

Свежие комментарии

  • Александр Ляшенко
    Аноним под кличкой "4КОЛЕСА",с какой целью, ты засранец, ведёшь этот курс для ублюдков за рулём?Если ты,ублюдок, под ...Вопросы от инспек...
  • Walery
    Ерунда... в соседней национальной республике Казахстан даже нормы конституции власть не исполняют... Будет водитель у...Статьи закона, ко...
  • Дмитрий Гурин
    Отвечать надо по стандартам 90-х: "А с какой целью интересуетесь"...... и по существу и по еврейски. Обычно у инспект...Вопросы от инспек...

Вот что надо сделать, чтобы руль не закусывало — простой совет

Читатель «За рулем» рассказывает, как продлить жизнь карданным шарнирам рулевого вала, расположенным в нижней части моторного отсека, с помощью зубной щетки, WD-40 и пищевой пленки.

Карданные шарниры рулевого вала, расположенные в нижней части моторного отсека, никак не защищены от грязи и пыли и потому через некоторое время начинают терять подвижность. А менять их не только накладно, но и хлопотно.

Когда на моем автомобиле эти шарниры стали подклинивать, решил их сначала почистить — для этого воспользовался маленькой металлической и зубной щетками.

Потом побрызгал сочленение аэрозольной смазкой типа WD-40. Соединение заработало без люфтов и стуков. После этого нанес на карданы густую смазку, обмотал шарниры пищевой стрейч-пленкой в несколько слоев и закрепил на валу хомутами. Главное — не натягивать пленку туго вокруг кардана.

Защита работает уже два года, пленка не порвалась, смазка не вытекает, карданы не закусывает.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх