На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 472 подписчика

Свежие комментарии

  • Андрей Шишинов
    Если бы перед съездом стоял знак движение по полосам и на нём из правого ряда разрешён только поворот направо, а из в...Правила съезда с ...
  • Вадим Ветер
    Из-за отсутствия чёткой регламентации съезда и происходят столкновения. Надо в этом вопросе ставить точку и запретить...Правила съезда с ...
  • Yvan
    Многие охранные системы автомобиля не допускают отсутствие установки на ручник.Стоит ли пользова...

Что такое гидроудар и чем он опасен для вашего автомобиля

Что такое гидроудар для автомобиля и чем он опасен? Это водяной удар большой силы, который может тряхнуть весь автомобиль. Случается такое, когда водитель на большой скорости проезжает лужу. Стена воды проходит через низкорасположенный воздушный фильтр и попадает напрямую в цилиндры. Поршень врезается в воду, вода может заполнить все пространство над поршнем, и тот не сможет двигаться, так как вода не сжимается.

В итоге произойдет удар, который способен привести к ряду поломок. Двигатель может сломаться и не будет подлежать восстановлению.

Но смерть двигателя от гидроудара — крайний случай, чаще всего ломаются датчики, например датчик положения коленвала. Как бы то ни было, даже если после проезда лужи брызги поднялись слишком высоко, а в двигатель попало совсем немного воды, лучше отправиться в сервис.

Избежать гидроудара просто — надо не ездить по воде. Но если проезда через лужу не избежать, то нужно двигаться плавно, гоня волну перед собой. Газовать можно только в случае, если самое глубокое место уже пройдено. После проезда надо проверить воздушный фильтр и его корпус, а также выкрутить одну свечу. Если есть капли воды, значит, и в двигатель попала влага.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх