4КОЛЕСА

68 858 подписчиков

Свежие комментарии

  • Литов Олег
    У нас возможно все, если нет камеры или машины ГИБДД. А зачастую и наличие оных не влияет...Можно ли повернут...
  • Yvan
    Всё правильно, за исключением одного: "...треть водителей не использует указатели поворота вовсе". Я бы сказал иначе:...Как правильно пол...
  • Виктор Тимошевский
    Такое ощущение,что только Россия потребитель продукции мирового автопрома. И население российских регионов с нетерпен...Аналог Skoda Karo...

Татара Феникс

Татара Феникс

В течение пятнадцати месяцев совместная группа дизайнеров и конструкторов разрабатывала новую грузовую машину. Итог их усилий — TATRA PHOENIX. За основу инженеры взяли уникальную татровскую раму. Это так называемая хребтовая конструкция. Основой является труба, выполненная из рессорной стали.У нее высокие прочностные характеристики, она устойчива к кручению. Благодаря этой трубе надежно защищены двигательная установка и трансмиссия. Учитывая, что в основном это карьерные машины, такая защита – большой плюс для автомобиля.

На эту основу устанавливаются наиболее тяжелые агрегаты — ДВС, коробка передач и раздатка. К трубе крепятся подрамник для кабины и кузова, а также разрезные мосты, имеющие независимую подвеску. Полуоси на мостах — качающиеся. Это повышает проходимость машины по сложному рельефу.Приборная доска очень похожа на подобную у легкового автомобиля. Выполнена она из качественного мягкого пластика. Единственное отличие — под правой рукой на ней находятся рукоятка дополнительной двухступенчатой коробки и кнопки для отключения дифференциалов. Изменился двигатель. Теперь на «Фениксах» монтируются дизели американского производства PACCAR МХ в четырех модификациях, мощностью от 360 до 510 л.

с. В настоящее время доступны версии «Фениксов», которые имеют полноприводные две, три, четыре и даже пять осей. Соответственно, это машины с колесными формулами 4х4, 6х6, 8х6, 8х8.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх