На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 459 подписчиков

Свежие комментарии

  • Run Николаева
    Прописные истины :)Сезонная замена ш...
  • Владимир Кузин
    В старые добрые Советские времена вообще не знали что такое летняя и зимняя резина.Сезонная замена ш...
  • Михаил Федоров
    Аварий было гораздо меньше из-за того, что водители не отвлекались на ножки пассажирки и не превышали скорость. И не ...Сезонная замена ш...

Уникальный родстер Лада, чуть не ставший серийным

истории ВАЗ были попытки создать кабриолеты и мелкими сериями даже выпускали Ладу восьмерку с мягкой крышей. Но мало кто знает, что была попытка запустить в производство спортивный родстер Lada Cipher Sports.

История модели берет свое начало в 1980 году в Великобритании. Конструктор Тони Стивенс создал заднеприводной двухместный родстер Cipher.

Уникальный родстер Лада, чуть не ставший серийным

Компактный автомобиль заинтересовал министерство автомобильной промышленности СССР. Его представители связались с Тони Стивенсом и предложили переделать Cipher под переднеприводную платформу ВАЗ-2108.

Родстер Lada Cipher Sports дебютировал в 1989 году. По сравнению с прототипом его удлинили, чтобы добавить второй ряд сидений. Под капотом появился 1,3-литровый двигатель. У восьмерки позаимствовали дверные ручки и переднюю панель. Салон обшили кожей.

Уникальный родстер Лада, чуть не ставший серийным

Производство родстера ВАЗ-2108 должно было начаться в Литве, но после развала СССР от этой идеи отказались. По неизвестным причинном не наладили выпуск и в Тольятти.

Тони Стивенс пытался своими силами завершить проект Cipher, но также безуспешно. Теперь он проектирует электромобили.

Источник

наверх