На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 464 подписчика

Свежие комментарии

  • Vasiliy Froloff
    При выключении двигателя выключается мультимедиа и соответственно приложение через которое заправляю машину! Ими, как...Не глушишь двигат...
  • Сергей Seregin
    Неуважаемый автор! Что нового вы открыли? Чаще открывайте маленькую книжечку под названием ПДД. Все подобные нюансы, ...Перестроение из о...
  • Сергей Seregin
    Неуважаемый автор! Вообще, про ПДД слышали? Зачем засорять сайт?Правила поворота ...

7 главных изменений обновленного Volkswagen Passat

Запомните этот момент: возможно, мы имеем дело с последним Пассатом в привычном виде — c таким, каким мы его знаем и ценим. А именно — просторным семейным автомобилем с мощными и экономичными двигателями внутреннего сгорания.

Компания из Вольфсбурга взяла курс на тотальную электрификацию — через пару-тройку лет почти в каждом сегменте она представит «электричку».

Это будет экологически чистый транспорт, со специфичным, не похожим на нынешние машины дизайном.

Passat нового поколения, который должен пойти в серию через три года, скорее всего, изрядно «позеленеет» и получит систему автономного вождения.

Ну а пока этого не случилось, давайте наслаждаться нынешним Пассатом — право, он того заслуживает. В России это культовая машина, поэтому каждое ее обновление привлекает повышенный интерес. Все самые значимые изменения Пассата — в галерее ниже.

Тем, кто привык встречать по одежке, впору огорчиться — экстерьер Пассата почти не поменялся. Здесь другая радиаторная решетка, бамперы, оптика — но все это сделано в привычном фольксвагеновском стиле, поэтому опознать рестайлинговую версию с ходу сможет не каждый.

Универсалы в Европе гораздо популярнее седанов — на них производители делают особую ставку. У нас же обратная ситуация — двухобъемные версии пользуются меньшим спросом. Возможно, поэтому Passat Variant появится в России позднее седана. Кстати, обратите внимание на новые светодиодные фонари — они войдут в базовое оснащение.

Топ-версии получили в свое распоряжение ультрасовременные матричные фары, в каждую из которых имплантировано 44 светодиода. Они не только ярко светят, но и способны самостоятельно переключаться на ближний, подсвечивать повороты, а также затенять другие транспортные средства — чтобы не слепить их водителей.

Салон по-прежнему оформлен в строгом кабинетном стиле. Самое заметное изменение — отказ от стильных стрелочных часов на центральной консоли. Новая мультимедиасистема предоставляет возможность выхода в интернет, раздачи Wi-Fi, а также реагирует на голосовые команды. Правда, русский язык она понимает через пень-колоду.

Новая цифровая панель приборов предлагает на выбор три варианта конфигурации вместо прежних двух — это хорошо. Вот только из-за меньших размеров экрана (11,7 дюйма вместо прежних 12,3) шкалы читаются хуже.

Активная подвеска DCC получила возможность индивидуальной настройки — жесткость выбираешь виртуальным ползунком с множеством промежуточных положений. Отличия в поведении между крайними положениями — существенные. Так что эта система вовсе не уловка маркетологов.

Версия с плагин-гибридной силовой установкой изменилась больше всего. Емкость тяговой батареи увеличена с 9,9 до 13 кВт∙ч — это позволило довести пробег на электротяге до 56 км (для универсала заявляется 55 км). Но в Россию Passat GTE поставлять не планируют. У нас модель будет доступна с прежним 2.0 TDI (150 л.с.) и 1.4 TSI (150 л.с.), а вместо версии 1.8 TSI (180 л.с.) появится 2.0 TSI (190 л.с.).

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх