Запомните этот момент: возможно, мы имеем дело с последним Пассатом в привычном виде — c таким, каким мы его знаем и ценим. А именно — просторным семейным автомобилем с мощными и экономичными двигателями внутреннего сгорания.
Компания из Вольфсбурга взяла курс на тотальную электрификацию — через пару-тройку лет почти в каждом сегменте она представит «электричку».
Это будет экологически чистый транспорт, со специфичным, не похожим на нынешние машины дизайном.Passat нового поколения, который должен пойти в серию через три года, скорее всего, изрядно «позеленеет» и получит систему автономного вождения.
Ну а пока этого не случилось, давайте наслаждаться нынешним Пассатом — право, он того заслуживает. В России это культовая машина, поэтому каждое ее обновление привлекает повышенный интерес. Все самые значимые изменения Пассата — в галерее ниже.
Тем, кто привык встречать по одежке, впору огорчиться — экстерьер Пассата почти не поменялся. Здесь другая радиаторная решетка, бамперы, оптика — но все это сделано в привычном фольксвагеновском стиле, поэтому опознать рестайлинговую версию с ходу сможет не каждый.
Универсалы в Европе гораздо популярнее седанов — на них производители делают особую ставку. У нас же обратная ситуация — двухобъемные версии пользуются меньшим спросом. Возможно, поэтому Passat Variant появится в России позднее седана. Кстати, обратите внимание на новые светодиодные фонари — они войдут в базовое оснащение.
Топ-версии получили в свое распоряжение ультрасовременные матричные фары, в каждую из которых имплантировано 44 светодиода. Они не только ярко светят, но и способны самостоятельно переключаться на ближний, подсвечивать повороты, а также затенять другие транспортные средства — чтобы не слепить их водителей.
Салон по-прежнему оформлен в строгом кабинетном стиле. Самое заметное изменение — отказ от стильных стрелочных часов на центральной консоли. Новая мультимедиасистема предоставляет возможность выхода в интернет, раздачи Wi-Fi, а также реагирует на голосовые команды. Правда, русский язык она понимает через пень-колоду.
Новая цифровая панель приборов предлагает на выбор три варианта конфигурации вместо прежних двух — это хорошо. Вот только из-за меньших размеров экрана (11,7 дюйма вместо прежних 12,3) шкалы читаются хуже.
Активная подвеска DCC получила возможность индивидуальной настройки — жесткость выбираешь виртуальным ползунком с множеством промежуточных положений. Отличия в поведении между крайними положениями — существенные. Так что эта система вовсе не уловка маркетологов.
Версия с плагин-гибридной силовой установкой изменилась больше всего. Емкость тяговой батареи увеличена с 9,9 до 13 кВт∙ч — это позволило довести пробег на электротяге до 56 км (для универсала заявляется 55 км). Но в Россию Passat GTE поставлять не планируют. У нас модель будет доступна с прежним 2.0 TDI (150 л.с.) и 1.4 TSI (150 л.с.), а вместо версии 1.8 TSI (180 л.с.) появится 2.0 TSI (190 л.с.).
Свежие комментарии