На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 504 подписчика

Свежие комментарии

  • Александр Ляшенко
    Аноним под кличкой "4КОЛЕСА",с какой целью, ты засранец, ведёшь этот курс для ублюдков за рулём?Если ты,ублюдок, под ...Вопросы от инспек...
  • Walery
    Ерунда... в соседней национальной республике Казахстан даже нормы конституции власть не исполняют... Будет водитель у...Статьи закона, ко...
  • Дмитрий Гурин
    Отвечать надо по стандартам 90-х: "А с какой целью интересуетесь"...... и по существу и по еврейски. Обычно у инспект...Вопросы от инспек...

Как "Волге" развернули руль

Только фанат «Волги» может проездить на ней полжизни и искренно не понимать, почему злопыхатели судачат про какой-то кривой руль... Мол, на «Волге» все сделано через одно место, и даже руль находится где-то сбоку от водителя... Даже г-н Жванецкий не преминул лягнуть ее за это. Так в чем же дело? Первым делом нужно посмотреть на картинку в книжке былых времен — там ошибок практически не было. М-да, действительно: смещение заметно даже здесь. Любопытно, как такое могло получиться? Тем более, что на ГАЗ-21 ничего подобного не было...

КАК «ВОЛГЕ» РАЗВЕРНУЛИ РУЛЬ


Пришлось обращаться к мудрецам — для меня таковым является Александр Юрьевич Чистяков с ГАЗа. Он и поведал следующее.

Действительно, ГАЗ-21 делали на основе «Победы». А вот «двадцатьчетверку» — с чистого листа. Никаких предшествующих ей компоновок и стереотипов просто не было. Вот здесь-то и случилась маленькая «закавыка». Машину хотели сделать «побольше», чтобы спереди размещались три человека. А по действовавшему тогда стандарту США на переднем сиденье можно было бы разместить троих, если расстояние от центра рулевого колеса до обивки правой двери было бы не менее 1100 мм. А поскольку расположение рулевого механизма было уже определено сложившейся конструкцией лонжеронов рамы и картера рулевого механизма, то единственной возможностью достичь этих самых 1100 мм было перемещение рулевого колеса с рулевой колонкой влево. Небольшой разворот, так сказать...

Нижней опорой колонки была соединительная эластичная муфта, которая играла роль энергопоглощающего элемента. Поэтому сложностей не возникло: колонка развернулась относительно этой муфты по часовой стрелке. Место крепления рулевой колонки к панели приборов сдвинулось, а машина стала по паспорту 5-6 местной.

Как это часто бывает, про 6-е место вскоре умудрились забыть. А вот «кривое» рулевое колесо осталось до конца жизни «Волги», независимо от моделей. Любопытно, что однажды газовцы вернулись к 3-местному переднему ряду — это было на пикапе ГАЗ-2304 «Бурлак», что на базе ГАЗ-31029.

КАК «ВОЛГЕ» РАЗВЕРНУЛИ РУЛЬ
КАК «ВОЛГЕ» РАЗВЕРНУЛИ РУЛЬ
 
 
 
 

Картина дня

наверх