На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 504 подписчика

Свежие комментарии

  • Александр Ляшенко
    Аноним под кличкой "4КОЛЕСА",с какой целью, ты засранец, ведёшь этот курс для ублюдков за рулём?Если ты,ублюдок, под ...Вопросы от инспек...
  • Walery
    Ерунда... в соседней национальной республике Казахстан даже нормы конституции власть не исполняют... Будет водитель у...Статьи закона, ко...
  • Дмитрий Гурин
    Отвечать надо по стандартам 90-х: "А с какой целью интересуетесь"...... и по существу и по еврейски. Обычно у инспект...Вопросы от инспек...

Заводской брак на автомобилях, каким он может быть

5 самых ужасающих производственных дефектов

Автомобиль, являясь сложнейшим техническим средством имеет не только положительные стороны, также попадаются и отрицательные моменты. Бывает так, что автомобили ломаются, бывает так, что попадают в аварии или самовозгораются. Для каждого водителя или автовладельца подобное событие является неприятным и неожиданным сюрпризом. Не зря в правилах дорожного движения, автомобиль называют средством передвижения повышенной опасности.

 

Да опасностей от него может быть много… Особенно в неумелых руках, или в том случае, когда автомобили были сделаны неумелым руками.

В сегодняшней статье мы бы хотели рассказать о десяти самых коварных производственных браках, дефектах, которые когда-либо видывал мир автомобилей. Здесь интересна и важна для осознания та сторона вопроса, что не важно когда был произведен автомобиль, 60 лет назад или 2 года назад… Он имеет практически одинаковые шансы иметь какой-либо заводской брак или иные дефекты, проявляющиеся не в ходе эксплуатации, а идущие в качестве составляющей части автомобиля уже с завода.

 

Последним из наиболее ярких примеров можно назвать отзыв General Motors в связи с проблемами замка зажигания автомобилей этого концерна. В прошлом году в связи с этой неприятной поломкой было отозвано огромное количество автомобилей. Хотя казалось бы, что в 21 веке автомобилестроение должно было выйти на абсолютно новый уровень по надежности, качеству и своим возможностям. Однако практика говорит об обратном.

 

5. Непреднамеренный набор скорости на Toyota

Заводской брак на автомобилях, каким он может быть

Toyota имеет репутацию безопасного и надежного автомобиля. Настолько надежного и настолько безопасного, что иногда даже становиться скучно, кажется этот автомобиль убить ничем не возможно…

Но это конечно же не так. Автомобиль неплохо может подвергаться саморазрушению даже на этапе своей сборки. Поддала интриги и огонька, необычная проблема от Toyota. Некоторые модели начали самопроизвольно ускоряться даже без вмешательства водителя. И затормозить такой резко «взбрыкнувший» автомобиль растерянному водителю было практически невозможно. 31 человеческую жизнь унес этот необычный баг.

 

Причина: Тойота пыталась обелить себя, стараясь объяснить, что компания здесь не причем. Мол водители сами во всем виноваты, им не поверили. Пришлось японцам переходить ко второй фазе активной обороны, обвинив во всем коврики. Типа они цеплялись каким-то образом за педаль акселератора и не давали снизить обороты.

 

Вердикт: Все оказалось прозаичнее, в 2010 году была выяснена реальная причина, залипающий механизм педали газа. 9 млн. автомобиле было отозвано, а репутация Toyota подмочена.

 

4. Саморазборные покрышки Firestone

Заводской брак на автомобилях, каким он может быть

В 90-х годах ошибка производителей шин Firestone стоило 200 жизней, немалого количества искореженных внедорожников и огромных убытков корпорации.

 

Причина: Firestone было сделано большое количество шин с протектором, который отделялся от основной части покрышки. Ford имел несчастье поставить эти шины на свои внедорожники Explorer в качестве стандартного оборудования. И с этого момента жизни любого человека купившего американский внедорожник была под угрозой.

Трагедии обычно случались на скоростных шоссе, когда передняя или задняя шина начинала в буквальном смысле разлетаться на куски от нагрузки, автомобиль заносило и нередко происходило опрокидывание.

 

Вердикт: Было отозвано 6.5 млн. покрышек производителем шин и еще 13 млн. шин были заменены Ford.

 

3. Игры с огнем на круиз-контроле

Заводской брак на автомобилях, каким он может быть

Форд засветился еще в одном скандале. Причем в прямом смысле и уже по своей вине. Некоторым владельцам автомобилей Ford 1991-2004 годов выпуска не по своей вине приходилось наблюдать одну и ту же картину. Едет себе человек по своим делам, как вдруг начинает чувствовать посторонний запах гари. Сначала можно было подумать, что где-то у дороги кто-то сжигает технический мусор, но очень быстро приходило осознание, что дело в машине и дело плохо.

 

Причина: Во время проводившихся исследований по факту внезапных возгораний было выяснено, что некоторые автомобили сгорали дотла при коротком замыкании в круиз- контроле построенном американским производителем электроники Texas Instruments.

 

14.9 млн. автомобилей были в зоне риска. Что самое поразительное и опасное, не требовалось даже включать круз-контроль, чтобы произошло короткое замыкание.

 

Вердикт: Одни из самых крупномасштабных отзывов в истории автомобилестроения.

 

2. Audi, пионер непреднамеренного ускорения

Заводской брак на автомобилях, каким он может быть

Toyota сделала самопроизвольное ускорение автомобилей известным, но настоящим пионером в этом опасном деле была Audi. В 1980 годах у Audi 5000 (версия для американского рынка обычной Audi 100) была выявлена проблема заставлявшая автомобиль самостоятельно начинать интенсивный разгон в неподходящих для этого местах. Седан мог ни с того, ни с сего помчаться по парковке или на тихой улочке где-нибудь в тихом пригороде Нью-Йорка.

Причина: Как и на Toyota проблема крылась в педали газа. Audi трижды пытались решить проблему отзывая автомобили в 1982, 1983 и 1987 годах, на третий раз повезло, было принято верное решение.

 

Вердикт: По современным меркам затронуто недугом было не очень большое количество автомобилей, всего 389.102 единицы.

 

1. Камни и GM

Заводской брак на автомобилях, каким он может быть

Самый экзотический недуг был у некоторых моделей классического американского GM.

 

Причина: Из-за особенностей строения автомобилей, камни могли попадать между рулевой и рамой, делая невозможным повернуть автомобиль налево. Ужас!

 

Вердикт: Сколько было зафиксировано подобных происшествий осталось тайной, но очень надеемся, что это было редкостью, сложно вообразить, как страшно было в один прекрасный момент попытаться повернуть руль и получить от машины отказ! В 1973 году было выявлено 3.7 миллиона автомобилей с подобной возможностью блокировки рулевого управления.

 

Источник

Картина дня

наверх