На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 472 подписчика

Свежие комментарии

  • Yvan
    Многие охранные системы автомобиля не допускают отсутствие установки на ручник.Стоит ли пользова...
  • Михаил Е
    Неразбавленная водой 😆Какая марка бензи...
  • Владимир Елкин
    Спасибо автору! Полезная информация!Эти ошибки не сто...

Надёжное средство против угона, которое утрёт нос навороченным автосигнализациям

Пожалуй, самым популярным средством против угона среди водителей, является так называемые охранные системы, или как их чаще называют - автосигнализации. Сейчас выбор среди подобных комплексов довольно широк и можно прикупить себе всё, чего душа пожелает, и на что хватит денег, так как некоторые из таких систем стоят десятки тысяч рублей.

Основной принцип работы таких устройств основан либо на датчиках удара, либо на перемещении внутри салона (объём, движение и т.д.), так же есть сигнализаторы при изменении положения автомобиля, которые также активируют сирену, но всё это на мой взгляд, не всегда эффективно.

Дело в том, что практически любую, даже супер-современную и продвинутую систему охраны успешно ломают "авто-хакеры", и без проблем уводят машины в считанные минуты, тихо и незаметно. Именно это и является самым большим минусом такой защиты - чтобы её сломать, не нужно шуметь, резать, пилить, всё делается буквально "шёпотом".

Именно по этой причине я использую помимо штатной системы, которая уже была в автомобиле с завода, механический блокиратор. Они есть разного типа, как на коробку передач, так и на рулевое управление. И чтобы максимально беспроблемно всё это установить самостоятельно, не прибегая к серьёзным вмешательствам, я выбрал себе именно блокиратор на руль.

блокиратор рулевого вала

блокиратор рулевого вала

В своих прошлых обзорах я как-то рассказывал об этом устройстве, но это было настолько давно, что скорее всего многие из вас уже забыли в чём его основные плюсы. При попытке повернуть руль, блокиратор будет препятствовать этому, упираясь в педальный узел. Вот так это выглядит в замкнутом состоянии ну рулевой колонке.

блокиратор рулевого вала

блокиратор рулевого вала

Как вы понимаете, устроена эта штука таким образом, чтобы подлезть пилкой или шлифмашинкой было проблематично. И даже если угонщик это сделает, сидеть и резать внутри автомобиля - то ещё занятие, которое уж точно вызовет массу вопросов и внимания со стороны окружающих.

Толстый и прочный металлический корпус из закалённой стали, которую не так-то просто будет перепилить, даже если желающий связаться с этой штуковиной всё-таки найдётся, в чём я лично сомневаюсь.

даже в самой тонкой части пилить придётся как минимум полчаса

даже в самой тонкой части пилить придётся как минимум полчаса

А открывается и закрывается всё это специальным ключом, который конечно же индивидуальный и подобрать что-то похожее просто невозможно, так как одинаковых не существует.

ключ для блокировки-разблокировки

ключ для блокировки-разблокировки

К нему есть ещё одна дополнительная защита, усиленная коробка поверх всего механизма, но о ней как-нибудь сделаю отдельный обзор.

А какие средства защиты используете вы на своём автомобиле? Можете рассказать о своём опыте ниже в комментариях, думаю, многим это будет интересно.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх