Пожалуй, самым популярным средством против угона среди водителей, является так называемые охранные системы, или как их чаще называют - автосигнализации. Сейчас выбор среди подобных комплексов довольно широк и можно прикупить себе всё, чего душа пожелает, и на что хватит денег, так как некоторые из таких систем стоят десятки тысяч рублей.
Основной принцип работы таких устройств основан либо на датчиках удара, либо на перемещении внутри салона (объём, движение и т.д.), так же есть сигнализаторы при изменении положения автомобиля, которые также активируют сирену, но всё это на мой взгляд, не всегда эффективно.
Дело в том, что практически любую, даже супер-современную и продвинутую систему охраны успешно ломают "авто-хакеры", и без проблем уводят машины в считанные минуты, тихо и незаметно. Именно это и является самым большим минусом такой защиты - чтобы её сломать, не нужно шуметь, резать, пилить, всё делается буквально "шёпотом".
Именно по этой причине я использую помимо штатной системы, которая уже была в автомобиле с завода, механический блокиратор. Они есть разного типа, как на коробку передач, так и на рулевое управление. И чтобы максимально беспроблемно всё это установить самостоятельно, не прибегая к серьёзным вмешательствам, я выбрал себе именно блокиратор на руль.
блокиратор рулевого вала
В своих прошлых обзорах я как-то рассказывал об этом устройстве, но это было настолько давно, что скорее всего многие из вас уже забыли в чём его основные плюсы. При попытке повернуть руль, блокиратор будет препятствовать этому, упираясь в педальный узел. Вот так это выглядит в замкнутом состоянии ну рулевой колонке.
блокиратор рулевого вала
Как вы понимаете, устроена эта штука таким образом, чтобы подлезть пилкой или шлифмашинкой было проблематично. И даже если угонщик это сделает, сидеть и резать внутри автомобиля - то ещё занятие, которое уж точно вызовет массу вопросов и внимания со стороны окружающих.
Толстый и прочный металлический корпус из закалённой стали, которую не так-то просто будет перепилить, даже если желающий связаться с этой штуковиной всё-таки найдётся, в чём я лично сомневаюсь.
даже в самой тонкой части пилить придётся как минимум полчаса
А открывается и закрывается всё это специальным ключом, который конечно же индивидуальный и подобрать что-то похожее просто невозможно, так как одинаковых не существует.
ключ для блокировки-разблокировки
К нему есть ещё одна дополнительная защита, усиленная коробка поверх всего механизма, но о ней как-нибудь сделаю отдельный обзор.
А какие средства защиты используете вы на своём автомобиле? Можете рассказать о своём опыте ниже в комментариях, думаю, многим это будет интересно.
Свежие комментарии