На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 475 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Елкин
    Спасибо автору! Полезная информация!Эти ошибки не сто...
  • Валерьян Смогловский
    Почему. Нормальные. Люди. Как. Только. Становятся. Знаменитостями. Обретают..образ.уебища.!!!....извинитиЕсли разметка про...
  • Михаил Е
    Слава Богу! Я уж думал, банда ниггеров из японского Бронкса на разборки приехала. Ещё из наших автобусов колец понаде...Зачем многие води...

Кузов УАЗа Хантер будет меньше ржаветь

С 2003 года УАЗ выпускает модель Хантер (УАЗ-315195), которая по своей сути является модернизированной версией легендарного советского внедорожника УАЗ-469 образца 1972 года. Автомобили, как известно, имеют свойство ржаветь, и Хантер исключением не является, но завод, к его достоинству, не сидит сложа руки и работает над повышением антикоррозийных свойств выпускаемых кузовов.

Как ни парадоксально, но больнее всего коррозия бьет Хантер туда же, куда и легендарный Mercedes-Benz G-Class — по рамке лобового стекла. Это объясняется квадратными формами двух моделей, и этот элемент подвергается высоким физическим нагрузкам — его попросту пескоструит, вырывая со временем заводской грунт и открывая влаге прямой путь к контакту с металлом. Однако с июня текущего года УАЗ модернизировал производственный процесс, и кузова российских внедорожников должны стать устойчивее к ржавчине.

Как сообщается в последнем номере корпоративной газеты «Панорама УАЗа», процесс модернизации заключается в том, что в состав сваренного кузова Хантера с июня включены пять элементов — надставки дверей и подверженный коррозии проем лобового стекла. Все они теперь получают качественный катафорезный грунт, после чего их окрашивают еще одним слоем грунта в цвет кузова. Ранее данные элементы обрабатывали анафорезом, затем вручную красили в черный цвет, после чего устанавливали на отдельно окрашенные кузова.

Стоит отметить, что в прошлом году УАЗ внедрил на производстве катафорезный грунт американской компании PPG, который, по сообщению автопроизводителя, позволил вдвое улучшить стойкость кузовов к появлению ржавчины.

Серьезное обновление произошло в 2017 году, когда на УАЗе стали наносить краску не пневматическим, а электростатическим методом. В том же году в состав сваренного, но не окрашенного автомобиля, включили проем двери задка и саму дверь.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх