На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 504 подписчика

Свежие комментарии

  • Александр Ляшенко
    Аноним под кличкой "4КОЛЕСА",с какой целью, ты засранец, ведёшь этот курс для ублюдков за рулём?Если ты,ублюдок, под ...Вопросы от инспек...
  • Walery
    Ерунда... в соседней национальной республике Казахстан даже нормы конституции власть не исполняют... Будет водитель у...Статьи закона, ко...
  • Дмитрий Гурин
    Отвечать надо по стандартам 90-х: "А с какой целью интересуетесь"...... и по существу и по еврейски. Обычно у инспект...Вопросы от инспек...

Зачем автовладельцы заливают масло в бак

Некоторые автовладельцы заливают моторное масло в топливный бак. Зачем они это делаю и есть ли в этом смысл разберемся в статье.

Добавляем масло в топливный бак

Добавляем масло в топливный бак

Здравствуйте уважаемые читатели!

Некоторые автовладельцы, начитавшись форумов, добавляют масло в бак (в пропорции 1 к 200). По их утверждению автомобиль становится более резвым за счёт увеличения давления топлива и компрессии.

Давайте разберемся так ли это на самом деле и есть ли смысл добавлять масло в бак.

Почему увеличится давление масла

Топливный насос работает без каких либо подшипников, а роль смазки (которая уменьшает трение) выполняет бензин.

Поскольку современный бензин стараются делать максимально чистым, в нем отсутствуют какие либо смолы или присадки, которые способны как то уменьшить трение. Поэтому при добавлении масла в бензин трение значительно уменьшается.

Топливный насос начинает работать гораздо тише и давление топлива увеличивается.

Соответственно можно сделать вывод, что масло с бензином положительно влияет на работоспособность топливного насоса (насос работает лучше, износ уменьшается).

Разберемся с увеличением компрессии

Поскольку смазка (моторное масло) поступает к поршню с нижней части, то получается что до верхнего кольца (первого компрессионного) смазка не доходит, либо доходит незначительная ее часть.

А при попадании смазки с камеры сгорания на верхнее компрессионное кольцо компрессия действительно увеличивается (провели эксперимент, о котором расскажу в следующих статьях).

Получается, что бензин с маслом действительно увеличивает давление топлива и компрессию.

Но есть ли какие то минусы?

Несомненно есть минус и при том достаточно весомый, который перекрывает все плюсы, о которых шла речь выше.

При добавлении масла в бензин на деталях двигателя (поршни, датчики, коллектор и т.д.) начинает скапливаться нагар (сажа).

Даже после непродолжительной работы (менее дня) можно визуально заметить увеличение отложений, а при более длительном использовании количество отложений будет критическим.

То есть при длительном использовании бензина с маслом двигатель начнет работать нестабильно, тем самым сведя на нет все плюсы (о которых говорили выше).

Подводя итоги

Действительно двигатель в первое время будет работать лучше, но ничем хорошим это не закончится, а значит добавлять масло в бак не стоит.

Спасибо за внимание, удачного Вам дня!

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх