На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 505 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Seregin
    Кругом одни барыги.🤣На что нужно обра...
  • Александр Ляшенко
    Аноним под кличкой "4КОЛЕСА",с какой целью, ты засранец, ведёшь этот курс для ублюдков за рулём?Если ты,ублюдок, под ...Вопросы от инспек...
  • Walery
    Ерунда... в соседней национальной республике Казахстан даже нормы конституции власть не исполняют... Будет водитель у...Статьи закона, ко...

Дороги, штрафы и парковки – главные проблемы москвичей

В апреле Левада-центр провел исследование, основной темой которого стали проблемы, волнующие москвичей. Участникам предлагалось назвать пять-шесть наиболее беспокоящих их городских проблем.

По итогам данного исследования:

  • 24% назвали главной проблемой - дорогие парковки и высокие штрафы;
  • 15% были недовольны "вечными пробками";
  • 14% жаловались на плохие дороги.

Напомню, что в декабре 2018 года в Москве выросли тарифы на парковку (с 200 до 380 руб. в час в центре), и расширилась зона ее действия (с 155 до 237 улиц) .
А в январе еще вырос и штраф за неоплату парковки в Москве - с 2,5 тыс. до 5 тыс. руб., при этом сократилось и время бесплатного нахождения на парковочном месте - с пятнадцати до пяти минут.

Таким повышением тарифов мэрия города решила бороться с пробками в столице и проблемами с поиском свободных парковочных мест. По информации Центра организации дорожного движения (ЦОДД), за восемь лет число личных машин в Москве и области выросло с 5,7 млн до 7,7 млн.

Совершенно понятно, что люди устали от штрафов, их просто нереальное количество, потому что нереальное количество камер появилось на дороге (думаю, больше, чем в Париже, Лондоне и Берлине вместе взятых), сейчас штрафуют не только за выделенные полосы, вафельницы и скорость, но даже перестроение через попутную сплошную. Особенно это смешно в туннелях где-нибудь Садового кольца, где сплошная должна превратиться в прерывистую.
До определенной степени штрафы позволяют срезать постоянных нарушителей и снизить аварийность процентов на 30, но дальше от наращивания камер безопастность не увеличивается, есть определенный предел. Так вот из исключений штрафы превратились в норму, а люди просто устали быть нарушителями.

А вот жалобам на дорогую парковку в центре я удивлен, ведь туда ездит не так много людей. Большинство водителей, по идее, платит за парковку 40-60 рублей в час, тогда откуда недовольство?

Чем недовольны вы?

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх