На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 505 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий Гурин
    Отвечать надо по стандартам 90-х: "А с какой целью интересуетесь"...... и по существу и по еврейски. Обычно у инспект...Вопросы от инспек...
  • Ливень
    сотрудники ДПС являются хорошими психологами))))) в какой вселенной?Вопросы от инспек...
  • Александр Попов
    ВСЁ сделано так, чтоб можно было-бы ДО*БАТЬСЯ.Почему водителям ...

Размораживатели стекол. Проверка в деле

Из четырех купленных размораживателей, удалось протестировать три, а четвертый, "АвтоЭкспресс", куда-то спрятался и пока не найден. А так как уже пошел последний месяц зимы, пора было готовить отчет. Впрочем, и трех разных размораживателей, думаю, вполне достаточно, чтобы сложилось более-менее объективное впечатление об их эффективности.

 

Итак, в реальной работе были опробованы три размораживателя, а именно, LIQUI MOLY, "Сапфир" и "Каждый день". Рассмотрим их по отдельности. Ниже представлены фото с моими примечаниями. Технология очистки стекол во всех эпизодах одинаковая, распыляем-ждем пару минут-протираем стекло. Так как специально "день тестирования" не устраивал, поэтому все тесты делались в разные дни декабря-января, в разное время суток, при разных температурах и влажности. В сильные морозы (-25 градусов) проверку устроить не удалось, как назло, стекла в тот период не обмерзали, поэтому тесты проходили при температурах от минус 5 до минус 15 градусов. Мои наблюдения и выводы приведены в конце записи.

1. Размораживатель LIQUI MOLY.

 

3.
3.

 

4.
4.

 

5.
5.

 

6.
6.

 

7.
7.

 

8.
8.

 

9.
9.

 

10.
10.

 

11.
11.

 

12.
12.

 

13.
13.

 

2. Размораживатель "Каждый день".

 

14.
14.

 

15.
15.

 

16.
16.

 

3. Размораживатель "Сапфир".

 

17.
17.

 

18.
18.

 

19.
19.

 

20.
20.

 

Наблюдения.

1. Все из протестированных размораживателей выполняют свою функцию на тонком слое изморози, при условии, что стекло при этом не покрыто замерзшим снегом.
2. На стеклах, покрытых коркой льда со снегом, размораживатели не работают.
3. При понижении температуры эффективность размораживателей снижается, на стекле образуются комки из размягченного размораживателем льда, приходится дополнительно пользоваться скребком.
4. Разница между дорогими и дешевыми размораживателями проявляется, как и ожидалось, при низких температурах, у дорогого LIQUI MOLY комков образуется меньше, чем у дешевого "Каждый день".
5. В морозы, даже дорогой LIQUI MOLY оставляет на стеклах пятна и разводы.
6. Размораживатели довольно быстро расходуются, одного флакончика хватает всего на несколько применений, а если на стеклах замерзший снег, то расход и того больше, флакончик можно опустошить за пару раз.
7. Размораживатель стекает по стеклам на двери, приходится оперативно вытирать его со стекол тряпкой.

Мои выводы.

Все эти размораживатели, в общем-то, баловство. Если на стеклах легкая изморозь, то, по сравнению с механическим скребком, они могут ускорить очистку стекол на пару-тройку минут. Против серьезного обледенения, тем более со снегом, они бессильны. При этом, чтобы эта химия не стекала на кузов, нужно протирать стекла тряпкой, которая потом лежит в салоне и "благоухает" так, что болит голова. Кстати, запах у всей троицы одинаково мерзкий. Когда я принес домой постирать такую тряпку, жена спросила, не травил ли я в машине тараканов.)) В общем, для меня все теперь ясно, много лет я этими размораживателями не пользовался, прекрасно обойдусь без них и в будущем.

 

Источник

Картина дня

наверх