В связи с курсом доллара, и вообще, дороговизной запчастей на япошек, начал задумываться о смене своей чистокровной японской девятки (лансер 9, европеец) на более новое авто. За Вестой слежу с самого анонса, питал очень большие надежды, и даже задумывался - а не променять ли мне "японское качество" на более дешёвое в обслуживании "наше".
Думал не спешно, без фанатизма. На тестдрайвы не ходил, в обзоры не вчитывался. А сегодня (уже вчера) удалось таки пощупать это дело вживую.
Думал не спешно, без фанатизма. На тестдрайвы не ходил, в обзоры не вчитывался. А сегодня (уже вчера) удалось таки пощупать это дело вживую.
Я в огорчухах камрады... Я даже на тестдрайв не пойду, однозначно. Меня уже не волнуют её ходовые качества. А вот почему:
• Руль... Сука, на картинках он красивый такой, влитой... А на деле - кусок пластмасски... Какой-то пустотелый, говёный кусок пластика. Нет - на лансере далеко не кожа-рожа, но руль сука основательный такой, не звенит когда в руки его берёшь. Чувствуется "упругость" (я сейчас про само рулевое колесо), основательность... В Весте же это унылый кусок пластика, за который просто противно браться (да да, зажрался).
• Бардачок... Это просто недоразумение какое-то... Как? Как могло такое прийти в голову????! Я даже не знаю как это описать... Это тупо полка, с откидывающейся крышкой... Не представляю, как там всё гремит при езде. И вываливается при открытии, после езды.
• Пластик торпеды. Ребята, он хуже, чем был у меня в Пятнашке.... Ну просто хуже. Противный, жёсткий, вонючий.
• Сидушки.. Блять, они ОПЯТЬ мягкие... Во всём мире дураки, делают пожосче, а на АвтоВАЗе знают, что мягкие это круто! Похуй, что на них спина сильнее устаёт в дальних поездках и жопа (парадокс) превращается в кирпич... Зато мягко в коротких.
• Крутилки хуилки... Ну тут всё более менее, но нет той иномарочной мягкости. Будто советскую радиолу крутишь, а не новейшую разработку, соперничающую с популярными корейскими брендами...
Как итог - впечатление испорчено. Дизайн однозначно безупречен! Новое веяние - гордость берёт! Подходишь к ней и слюнки текут. Садишься внутрь и не понимаешь как в одном предложении сочетаются цифры 600000 и слово LADA © кто-то из форумчан
Можете минусить...
• Руль... Сука, на картинках он красивый такой, влитой... А на деле - кусок пластмасски... Какой-то пустотелый, говёный кусок пластика. Нет - на лансере далеко не кожа-рожа, но руль сука основательный такой, не звенит когда в руки его берёшь. Чувствуется "упругость" (я сейчас про само рулевое колесо), основательность... В Весте же это унылый кусок пластика, за который просто противно браться (да да, зажрался).
• Бардачок... Это просто недоразумение какое-то... Как? Как могло такое прийти в голову????! Я даже не знаю как это описать... Это тупо полка, с откидывающейся крышкой... Не представляю, как там всё гремит при езде. И вываливается при открытии, после езды.
• Пластик торпеды. Ребята, он хуже, чем был у меня в Пятнашке.... Ну просто хуже. Противный, жёсткий, вонючий.
• Сидушки.. Блять, они ОПЯТЬ мягкие... Во всём мире дураки, делают пожосче, а на АвтоВАЗе знают, что мягкие это круто! Похуй, что на них спина сильнее устаёт в дальних поездках и жопа (парадокс) превращается в кирпич... Зато мягко в коротких.
• Крутилки хуилки... Ну тут всё более менее, но нет той иномарочной мягкости. Будто советскую радиолу крутишь, а не новейшую разработку, соперничающую с популярными корейскими брендами...
Как итог - впечатление испорчено. Дизайн однозначно безупречен! Новое веяние - гордость берёт! Подходишь к ней и слюнки текут. Садишься внутрь и не понимаешь как в одном предложении сочетаются цифры 600000 и слово LADA © кто-то из форумчан
Можете минусить...
Свежие комментарии