На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 458 подписчиков

Свежие комментарии

  • Run Николаева
    Прописные истины :)Сезонная замена ш...
  • Владимир Кузин
    В старые добрые Советские времена вообще не знали что такое летняя и зимняя резина.Сезонная замена ш...
  • Михаил Федоров
    Аварий было гораздо меньше из-за того, что водители не отвлекались на ножки пассажирки и не превышали скорость. И не ...Сезонная замена ш...

Citroёn C3 Aircross: дёрни за «ручку» – он и откроется…

Маленький французский кроссовер стартует в России с неожиданно низкой ценой в 1 069 000 рублей!

Наверное неправильно было бы называть новый Citroёn C3 Aircross «девчачьим» или «молодёжным» – это вполне полноценный автомобиль, приспособленный для широкопрофильного семейного использования ничуть не хуже, а во многом даже лучше иных конкурентов в В-классе.

Между тем, базовая версия с весьма привлекательной ценой как раз и указывает, что основными покупателями должна стать молодёжь.

02.jpg

В самом деле, кто, как ни молодёжь наименее требовательна к «пенсионерским» автоматам и с радостью берёт «ручку»? Кто готов пожертвовать такими нужными для возрастных водителей опциями, как, скажем, подлокотник водительского кресла? Кому меньше всего нужны задние электросткелоподъёмники? Зачем платить за них 9 тыщ? Да вы что…

03.jpg

Базовый бензиновый моторчик в 82 силы не оснащён турбонаддувом? Это даже хорошо – будем сильнее его «крутить». В коробке нет шестой передачи? И ничего страшного – реже переключаться. Короче говоря, вот таким вот образом поставив себя на место потенциального покупателя менеджеры «Ситро» и определили базовую модификацию и вместе с ней – стартовую цену в 1 069 000 руб. Вне всякого сомнения, это одно из самых привлекательных предложений на рынке.

04.jpg

Если же Citroёn C3 Aircross с ручным управлением кажется чересчур сложным, имеется и японский автомат Aisin, причём идёт он уже с турбомотором мощностью в 110 л.с. – тоже 3-цилиндровым. За крыльчатку и АКП придётся накинуть весомые 169 000 руб., но всё это – для слабаков. Истинным гурманам французского шика адресована дизельная 92-сильная версия.

Ручная коробка, идущая с ней в паре – тоже 5-ступенчатая, в отличие от «автомата», имеющего на ступень больше.

05.jpg

Что касается перспектив, в кои-то веки для французской машины они представляются вполне себе определёнными – порукой тому и хорошая базовая цена, и широкий выбор модификаций, и устойчивый спрос в сегменте субкомпактных кроссоверов. В конце концов, не забыли и о любителях комфортной езды – в более дорогих комплектациях Feel b Shine найдётся и подлокотник, и парковочные датчики, и электростеклоподъёмники, и система распознавания дорожных знаков, и контроль за соблюдением дорожной разметки, и даже… и даже амбиентная подсветка!

Источник

наверх