На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 504 подписчика

Свежие комментарии

  • Александр Ляшенко
    Аноним под кличкой "4КОЛЕСА",с какой целью, ты засранец, ведёшь этот курс для ублюдков за рулём?Если ты,ублюдок, под ...Вопросы от инспек...
  • Walery
    Ерунда... в соседней национальной республике Казахстан даже нормы конституции власть не исполняют... Будет водитель у...Статьи закона, ко...
  • Дмитрий Гурин
    Отвечать надо по стандартам 90-х: "А с какой целью интересуетесь"...... и по существу и по еврейски. Обычно у инспект...Вопросы от инспек...

Зазоры в свечах — проверять или нет?

Раньше свечи перед установкой в двигатель требовалось обследовать с помощью щупа. Сейчас можно обойтись без этого — ничего плохого не произойдет.

В СССР свечи продавались поштучно, часто завернутые в промасленную бумагу, и были изрядным дефицитом. В таких условиях зазоры между электродами могли различаться. Ведь при перевозке даже несильный удар по боковым электродам приводил к уменьшению зазора, зачастую почти до нуля. Поэтому все инструкции требовали обязательной проверки зазора между электродами перед установкой свечей в двигатель.

Сейчас времена другие. Свечи и за рубежом, и у нас в стране изготавливают на современных высокотехнологичных линиях. После технического контроля каждая свеча упаковывается в картонную коробочку, а на резьбовую часть надевается защитная гильза, полностью исключающая удары по электродам.

Мало того, конструкция современной свечи зачастую такова, что центральный электрод выглядит как тоненькая иголочка из редких, дорогих и очень тугоплавких сплавов. И совать в такой зазор щуп —это как расчесывать волосы граблями. Если при покупке свечей нет следов повреждения упаковки, то в большинстве случаев их ставят в двигатель безо всяких проверок зазоров.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх