На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 503 подписчика

Свежие комментарии

  • Александр Ляшенко
    Аноним под кличкой "4КОЛЕСА",с какой целью, ты засранец, ведёшь этот курс для ублюдков за рулём?Если ты,ублюдок, под ...Вопросы от инспек...
  • Walery
    Ерунда... в соседней национальной республике Казахстан даже нормы конституции власть не исполняют... Будет водитель у...Статьи закона, ко...
  • Дмитрий Гурин
    Отвечать надо по стандартам 90-х: "А с какой целью интересуетесь"...... и по существу и по еврейски. Обычно у инспект...Вопросы от инспек...

Mazda вернет роторные двигатели на свои автомобили

Роторные двигатели Mazda многими воспринимаются по разному, но благодаря высокой производительности модели с такими агрегатами нашли огромное число поклонников.

Японцы уже дали понять, что роторные двигатели не вернуться в модельный ряд в том виде, в котором мы их знаем сейчас. Однако, Mazda нашла им применение в гибридных автомобилях.



Компания представила прототип Mazda2 RE Range Extender (RE = Rotary Engine), который использует роторный агрегат для силовой установки. Автомобиль оснащен 75-киловаттным электродвигателем, передающим мощность на передние колеса. В задней части автомобиля расположен роторный двигатель, питающий литий-ионный аккумулятор. Электрический вариант Mazda2 способен проехать около 200 километров без подзарядки, в то время как с роторным двигателем дальность хода сможет увеличиться почти вдвое.

Кстати, RE Range Extender некоторым может напомнить Chevrolet Volt. Американец имеет почти такую же систему, но вместо роторного двигателя используется обычный. К сожалению, пока непонятно, когда появится роторная «двойка». Будем надеяться, что Mazda не забросят проект, пишет издание AutoMotoNews.

Картина дня

наверх