4КОЛЕСА

68 728 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Поздяев
    Ни какой феминистки нет. Конструктор автомобиля Просвирнин Александр Дмитриевич. Также он конструктор и других автомо..."Месть мужчинам":...
  • Evgad ____
    V-образная ураловская восьмерка, алюминиевая обшивка кузова, пневмоподвеска, коробка автомат, штатная радиосвязь с ди...ЛиАЗЛиАЗ-677Э – «...
  • Rahim Halik
    То батареей называешь, то аккумулятором. Иногда кажется что говоришь о разных вещах. Не совсем ясно.Заряжается ли акк...

Кто должен уступать дорогу при выезде на трассу? Ответ инспектора ГИБДД

Кто должен уступать дорогу при выезде на трассу? Ответ инспектора ГИБДД

Текущие дорожные правила содержат много предметов, которые могут вызвать противоречивые ситуации между автомобилистами. Одной из старых тему для обсуждения касается пересечения двух проходов. Один поток автомобилей движется прямо, а другой вдоль соседней дороги. В такой ситуации не всегда можно сразу выяснить, какие из участников движения есть приоритет. Я консультировался с знакомым трафик-инспектором полиции и получил ответы на мои вопросы. 

Выезд на трек по принципу, аналогично указанному на изображении, может быть организован двумя основными способами. Первое решение включает в себя наличие разгона. Сверкающие водители имеют свои собственные серии, позволяющие уменьшить количество аварийных и опасных ситуаций и распределять потоки движения. Некоторые поездки не имеют полосы разгона, поэтому два потока автомобилей сразу пересекаются. 

Правила движения по полосам разгона и торможении описаны в пункте 8.10. Он говорит, что, если есть ускоряющая полоса в месте въезда на дороге, водитель обязан включить его, а затем можно перестроить, отказавшись к автомобилям, движущимся по этой дороге. Оказывается, участники движения движения по главной проезжей части всегда принимают приоритет на тех, кто находится на полосе разгона.

 
Теперь давайте обратимся к пересечению двух дорог, на которых нет отдельного диапазона для ввода автомобилей. В такой ситуации приоритет должен быть предоставлен дорожные знаки. Если соседняя дорога установлена ​​на знаке «LDA», преимущество будет иметь автомобили, движущиеся по главной проезжей части. 
Важный момент: роль в приоритете дорог также может сыграть материал, из которого они сделаны. Части прохода с твердым покрытием имеют преимущество над почвой даже при отсутствии соответствующих дорожных знаков. 

В случае, когда обе дороги имеют твердое покрытие, и нет приоритетных знаков, преимущество будут иметь автомобили, приближающиеся справа. На практике такое решение иногда  встречается для разгрузки дорожных потоков. Водители, движущиеся вдоль широкой дороги, вынуждены пропустить тех, кто приближается к примыкающей. 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх