На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 476 подписчиков

Свежие комментарии

  • Валерьян Смогловский
    Почему. Нормальные. Люди. Как. Только. Становятся. Знаменитостями. Обретают..образ.уебища.!!!....извинитиЕсли разметка про...
  • Михаил Е
    Слава Богу! Я уж думал, банда ниггеров из японского Бронкса на разборки приехала. Ещё из наших автобусов колец понаде...Зачем многие води...
  • Василий Шевченко
    Украшение, сказано же)Зачем многие води...

Кто должен уступать дорогу при выезде на трассу? Ответ инспектора ГИБДД

Кто должен уступать дорогу при выезде на трассу? Ответ инспектора ГИБДД

Текущие дорожные правила содержат много предметов, которые могут вызвать противоречивые ситуации между автомобилистами. Одной из старых тему для обсуждения касается пересечения двух проходов. Один поток автомобилей движется прямо, а другой вдоль соседней дороги. В такой ситуации не всегда можно сразу выяснить, какие из участников движения есть приоритет.

Я консультировался с знакомым трафик-инспектором полиции и получил ответы на мои вопросы. 

Выезд на трек по принципу, аналогично указанному на изображении, может быть организован двумя основными способами. Первое решение включает в себя наличие разгона. Сверкающие водители имеют свои собственные серии, позволяющие уменьшить количество аварийных и опасных ситуаций и распределять потоки движения. Некоторые поездки не имеют полосы разгона, поэтому два потока автомобилей сразу пересекаются. 

Правила движения по полосам разгона и торможении описаны в пункте 8.10. Он говорит, что, если есть ускоряющая полоса в месте въезда на дороге, водитель обязан включить его, а затем можно перестроить, отказавшись к автомобилям, движущимся по этой дороге. Оказывается, участники движения движения по главной проезжей части всегда принимают приоритет на тех, кто находится на полосе разгона. 
Теперь давайте обратимся к пересечению двух дорог, на которых нет отдельного диапазона для ввода автомобилей. В такой ситуации приоритет должен быть предоставлен дорожные знаки. Если соседняя дорога установлена ​​на знаке «LDA», преимущество будет иметь автомобили, движущиеся по главной проезжей части. 
Важный момент: роль в приоритете дорог также может сыграть материал, из которого они сделаны. Части прохода с твердым покрытием имеют преимущество над почвой даже при отсутствии соответствующих дорожных знаков. 

В случае, когда обе дороги имеют твердое покрытие, и нет приоритетных знаков, преимущество будут иметь автомобили, приближающиеся справа. На практике такое решение иногда  встречается для разгрузки дорожных потоков. Водители, движущиеся вдоль широкой дороги, вынуждены пропустить тех, кто приближается к примыкающей. 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх