Tesla выпустила долгожданную Model 3 Standard

Поставки электрокара за 35 тысяч долларов начнутся уже в марте

Tesla Model 3 Standard Range Interior

Компания Tesla начала наконец принимать заказы на электрокар Model 3 Standard Range. Это самая дешевая модель марки, цены на которую в США начинаются от 35 тысяч долларов США. Поставки заказанных автомобилей клиентам должны стартовать уже в марте 2019 года, а до Европы автомобиль доберется через 3-6 месяцев.

Главной отличительной особенностью версии Standard Range является сокращенный до 354 километров запас хода. В компании прямо не называют емкости тяговой батареи, но ранее глава Tesla Илон Маск объяснял, что у такой модификации блок аккумуляторов выдает около 50 киловатт-часов, в у топовой версии Long Range — около 75 киловатт-часов.

Изменились и динамические характеристики — разгон до 60 миль в час (96 км/ч) увеличился до 5,6 секунд, а максимальная скорость сократилась до 210 км/ч. Интерьер также упростили. Вместо кожзама сиденья обиты простой тканью, руль и сиденья лишились электропривода, в базовой версии нет подогрева сидений, установлена самая простая аудиосистема, а навигация лишена традиционной для Tesla «фишки» — вида со спутника.

Неожиданностью стало появление версии Standard Range Plus, которая всего на 2 тысячи долларов дороже обычной. В ней запас хода увеличен до 376 километров, максимальная скорость — до 226 км/ч, а разгон до 60 миль в час сокращен до 5,3 секунды. Доплачивая 6% от цены вы получаете 9% прибавку в запасе хода и динамике — гласит слоган производителя.

За доплату, покупатели могут получить и электроприводы руля и сидений, и подогрев как передних, так и задних кресел, и продвинутую навигацию, и высококлассную аудиосистему. Цена при этом, конечно, увеличится.

Начало производства Tesla Model 3 Standard задержалось примерно на год. Несколько недель назад компания убрала со своего сайта все упоминания об этой версии, что вызвало беспокойство клиентов. В итоге презентация машины именно сейчас стала неожиданностью даже для оптимистов — скажем честно, мы и сами не ждали этот электрокар раньше лета 2019 года.

МодельStandard RangeMid RangeLong RangeLong Range AWDPerformance
Ширина, мм

1933

Длина, мм

4694

Высота, мм

1443

Число мест

5

Дорожный

просвет, мм

140

Колесная

база, мм

2875

Объем

багажника, л

425

Коэффициент

лобового

сопротивления, Cd

0,23

Привод

Задний

Полный

Разгон 0-96 км/ч

5,6

5,1

4,5

3,5

Мощность кВт (л.с.)

-

-

165 (224,4)

-

-

Максимальная

скорость, км/ч

210

210

225

225

250

Запас хода, км

354

420

500

500

500

Снаряженная

масса, кг

1610

-

1730

-

-

Максимальный

крутящий момент

на колесах, Нм

-

-

3700

-

-

Источник ➝

На чем ездит самый «хриплый» певец эстрады Никита Джигурда?

Никита Джигурда является весьма харизматичным и интересным персонажем, даже не смотря на то, что сейчас он пропал из поля зрения, думаю до сих пор большинство, узнает его хриплый голос из тысячи других.

Как говорит сам актёр, а также сценарист и в то же время певец, его необычный голос - результат неудачного исполнения песен Владимира Высоцкого. До 20 лет проживал в Киеве, успел стать кандидатом в мастера спорта по гребле на каноэ, и в тоже время полежать в психиатрической лечебнице. Но это скорее всего была удачная попытка «откосить» от Афгана.

Известность стала приходить к Никите ещё в конце 80-ых, страна уже стала переходить на другие рельсы, а как известно где слава, там и деньги, именно с этих доходов, тогда ещё молодому артисту удалось приобрести свой первый автомобиль, им стал ГАЗ-24 «Волга», на этом автомобиле Джигурда проездил не долго и в 90-ые сменил "Волгу" на более респектабельный авто, им стал Cadillac DeVille.

Машина имела двигатель объемом 4,1 литра, но при том его мощность составляла весьма скромные 125 лошадиных сил. Зато впечатляющей была длина автомобиля - более 5 метров.

«Американцы» понравились Джигурде, ведь следующим авто, стал ещё более респектабельный и дорогой Hummer H2, полноприводный внедорожник имел по-настоящему исполинский двигатель объемом 6 литров и мощностью 315 лошадиных сил, благодаря которому машина с собственным весом далеко за 2,5 тонны была способна разменивать первую сотню за 12 секунд.

Следующим автомобилем стал Mercedes-Benz S-classe, однако судя по всему затраты на содержание, и отсутствие прежней популярности сыграли свою роль и вынудили сменить премиум седан, на несколько более простой Mercedes-Benz M-classe.

 

 

Круто или «колхоз»? Необычный проект из ВАЗ-2109 в стиле «Волгоградский Бэтмобиль»

Загружается...

Популярное в

))}
Loading...
наверх