На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 504 подписчика

Свежие комментарии

  • Александр Ляшенко
    Аноним под кличкой "4КОЛЕСА",с какой целью, ты засранец, ведёшь этот курс для ублюдков за рулём?Если ты,ублюдок, под ...Вопросы от инспек...
  • Walery
    Ерунда... в соседней национальной республике Казахстан даже нормы конституции власть не исполняют... Будет водитель у...Статьи закона, ко...
  • Дмитрий Гурин
    Отвечать надо по стандартам 90-х: "А с какой целью интересуетесь"...... и по существу и по еврейски. Обычно у инспект...Вопросы от инспек...

Весна идет: самые распространённые ошибки при шиномонтаже

В России уже наступил период сезонной смены резины, поэтому у пунктов шиномонтажа скапливаются очереди из автомобилей. С виду процедура "перекидки" шин кажется простой и отточенной до мельчайших нюансов, но даже специалисты по-прежнему допускают грубые ошибки. О них стоит знать водителям, которые хотят избежать негативных последствий после смены резины.

Распространённые ошибки при шиномонтаже, которые могут дорого обойтись автовладельцу

Стандартная процедура сезонного шиномонтажа включает в себя следующие пункты:

  • Снятие колёс;
  • Разбортировка установленных шин;
  • Установка резины;
  • Балансировка;
  • Монтаж колёс.

Если у автовладельца есть два комплекта колёс на дисках, процедура становится намного проще, и теоретически можно даже отказаться от балансировки. Тем не менее, даже в этом случае многие допускают ошибки.

Некачественная балансировка – одна из главных проблем, с которой сталкиваются автомобилисты после сезонного шиномонтажа. Перед её выполнением оцените состояние оборудования в мастерской, которое уже говорит о многом. Например, если балансировочный станок располагается на неровной или неустойчивой поверхности, то его показания, с высокой долей вероятности, будут некорректными. Неправильное расположение оборудования – частая ошибка в пунктах шиномонтажа.

Определить проблемы со станком визуально удаётся далеко не всегда. В соответствии со стандартами оборудование должно проходить периодическое обслуживание и калибровку. Не все организации добросовестно подходят к этим процедурам, особенно в период пикового спроса. Определить проблему с неправильной балансировкой получится уже после замены колёс, поэтому придётся возвращаться и требовать возврата денежных средств или устранения ошибок.

Отличить качественный пункт шиномонтажа от сомнительного можно по наличию и использованию динамометрического ключа. Все автопроизводители предписывают применять этот инструмент при затяжке креплений колёс. На некоторых пунктах шиномонтажа пренебрегают регламентом и используют исключительно пневматическое оборудование. Чрезмерное усилие при затяжке колеса не только повреждает резьбу, но и может стать причиной сложностей в дальнейшем, когда крепления придётся откручивать. Неиспользование динамометрического ключа – ошибка, и я бы отказался от услуг пункта шиномонтажа, где её допускают.

Распространённые ошибки при шиномонтаже, которые могут дорого обойтись автовладельцу

Смазывание болтов перед установкой колёс – спорное решение, которое постоянно вызывает дискуссии. В этой теме я также рекомендую пользоваться регламентом автопроизводителя. Руководство по эксплуатации содержит информацию о том, можно ли применять смазку на колёсной резьбе, и если да, то какую именно. Использование неподходящих составов – ошибка, которая, в том числе, может привести к самопроизвольному откручиванию колеса на высокой скорости со всеми вытекающими последствиями. А вот обрабатывать ступицу медной самзкой никто не запрещает – такой подход защитит от прикипания к ней литого диска.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх