На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 472 подписчика

Свежие комментарии

  • Yvan
    Многие охранные системы автомобиля не допускают отсутствие установки на ручник.Стоит ли пользова...
  • Михаил Е
    Неразбавленная водой 😆Какая марка бензи...
  • Владимир Елкин
    Спасибо автору! Полезная информация!Эти ошибки не сто...

Разобрал в ноль Ford Focus: показываю, из чего сделана эта машина, как ржавеет, и что скрыто под обшивками

Постоянные читатели моего канала помнят, что уже давненько в гараже моём стоял и ждал своего часа Форд Фокус 2 поколения в кузове универсал. Машина в своё время была куплена на разбор, и наконец-то у меня нашлось время, чтобы разобраться с ней и выкинуть из гаража, освободив место для более подходящих вариантов.

Итак, после того, как автомобиль был разобран буквально до основания, и на нём не осталось почти ничего, теперь можно посмотреть, из чего же сделана эта машина, а конкретно мы посмотрим на следующие моменты:

  • что скрыто под обшивками и облицовками салона и некоторых наружных элементов кузова
  • есть ли в машине достойная шумоизоляция, и какие наиболее значимые элементы можно отметить
  • как обстоят дела с коррозийной стойкостью кузова у 12-летнего Ford Focus

Итак, начнём по-порядку. Вот наш опытный образец, на котором я буду проводить свои нехитрые опыты.

Ford Focus 2 после разборки

Ford Focus 2 после разборки

Итак, заглянув внутрь уже оголённого и освобождённого от обшивок салона, можно увидеть, что в плане шумоизоляции как таковой здесь удивиться нечему. Есть лишь участки выброплата, который достаточно большими пластами уложен по полу как багажного отделения, так и пассажирской зоны:

виброизоляция Форд Фокус 2

виброизоляция Форд Фокус 2

А как же без шумки спросите вы? Она есть, правда не в том виде, как это принято у некоторых других производителей, и не уложена по поверхности пола пластами волокнистого материала. Всё сделано немного иначе: участок толстой шумки приклеен с внутренней стороны ковролина пола, и вот так это выглядит на деле:

приклеен участок шумоизоляции к внутренней части ковролина пола

приклеен участок шумоизоляции к внутренней части ковролина пола

Теперь подбираемся вплотную к моторному щиту, и на всех тех машинах, которые мне приходилось разбирать за 8 лет этой деятельности, именно этот участок был наиболее защищенным в плане шумоизоляции. И Форд Фокус 2 не стал исключением. Толщина материала приблизительно около 3 см, что нельзя назвать чем-то грандиозным, но вполне достаточным - да.

как защищен моторный щит от шума

как защищен моторный щит от шума

Со стороны подкапотного пространства можно увидеть стандартную для многих современных автомобилей картину - обшивка шумоизоляцией примерно 1 см толщиной. Важную роль в плане поглощения шума выполняют такие элементы, как фетровые подкрылки (войлочные), и здесь они находятся только в задних арках.

фетровые подкрылки отлично справляются с шумопоглощением

фетровые подкрылки отлично справляются с шумопоглощением

А вот спереди такого нет, правда там есть другой шумопоглотитель, который также вы могли увидеть и в других авто (как отечественного, так и иностранного происхождения):

шумопоглотители передних арок Ford Focus 2

шумопоглотители передних арок Ford Focus 2

Днище дополнительно ничем не защищено, и кроме алюминиевых листов теплоотводящих экранов похвастаться Фокус ничем не может, как говорится, спасибо и на этом!

А теперь самое интересное...ржавчина

Первые звоночки я увидел даже со стороны салона, чего в принципе на машинах такого класса и возраста быть не должно по-хорошему. Возраст этого Форда всего лишь 12 лет, а под ковролином можно найти немало очагов коррозии:

окисление от болтов крепления проводов на "массу" и пятна ржавчины

окисление от болтов крепления проводов на "массу" и пятна ржавчины

Но это только лишь вершина айсберга, просто заглянув под машину, и осмотрев днище, стало понятно, что дела здесь с коррозийной стойкостью обстоят куда хуже чем на некоторых даже отечественных автомобилей. И мой многолетний опыт и более чем 50 машин только лишь одного АвтоВАЗа лишь подтверждает это. Смотрите сами, как ржавчина начинает съедать металл днища:

со стороны задней части, лонжерон уже прилично поржавел

со стороны задней части, лонжерон уже прилично поржавел

И если вы думаете, что это в одном месте, могу заверить - это не так, и в передней части взглянув на пороги, понимаешь, что и тут проблемки назрели уже давно.

порог в его передней части

порог в его передней части

Ещё долго можно рассказывать о всех тех минусах, которые я привёл в этом обзоре, но как я считаю, лучше посмотреть на всё воочию, и такая возможность есть, так как я записал видео обзор по этой машине, где всё показано максимально наглядно и доступно:

Надеюсь, что вам понравился подобный отчёт, и если хотите увидеть нечто подобное на примере других машин, обязательно подписывайтесь на канал, в планах разбирать ещё немало современных "повозок".

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх