4КОЛЕСА

68 856 подписчиков

Свежие комментарии

  • СЕРГИУС ДОСТОПОЧТИМЫЙ
    А у кого электронный ручник .Как правильно дей...
  • Виктор Шиховцев
    Ага, надо еще презервативы добавить.Аптечки в автомоб...
  • Владимир Елкин
    Дума занимается чепухой! Набрали спортсменов и артистов...они и не соображают в экономике. У транспортных организаций...Проблема ям по-пр...

Кастомный Cadillac V16 Hartmann 1937 года

Этот кастомный Кадиллак ─ возможно, самый экстремальный кабриолет из всех когда-либо построенных. Автомобиль изначально был заказан богатым плейбоем Филиппом Барро (Philippe Barraud), который хотел для себя особенную машину и в конце 1936 года заказал у "Кадиллак" шасси 452 V16 через гараж "Эдельвейс" в Лозанне, Швейцария.

Кастомный Cadillac V16 Hartmann 1937 года

Кастомный Cadillac V16 Hartmann 1937 года

Автопроизводитель отправил голое шасси, всего одно из двух, вышедших в том году во всём мире, в Швейцарию, в Лозанну, где на его базе и приступил к созданию автомобиля кузовных дел мастер Вилли Хартманн (Willy Hartmann). Барро хотел установить шасси в своём родном городе, чтобы иметь возможность лично контролировать процесс.

Кастомный Cadillac V16 Hartmann 1937 года

Кастомный Cadillac V16 Hartmann 1937 года

Из-за войны Кадиллак простоял 10 лет, затем его возвратили к жизни, поменяв цвет автомобиля сначала с бледно-голубого на белый, а затем в светло-коричневый после аварии, в результате которой была разрушена передняя часть и фары. Вместо миниатюрных разбитых фар установили новые огромные фары, что мало внесло изящества дизайну. Кроме того, был построен широкий бампер.

Кастомный Cadillac V16 Hartmann 1937 года

Кастомный Cadillac V16 Hartmann 1937 года

Заброшенный своим владельцем в середине 1960-х, автомобиль был обнаружен 31 год спустя в запущенном состоянии на поле недалеко от Женевы. Это произошло летом 1968 года.

Кастомный Cadillac V16 Hartmann 1937 года

Кастомный Cadillac V16 Hartmann 1937 года

Через год, в апреле, автомобиль был приобретён вторым владельцем, Жаном-Жаком Беле (Jean-Jacques Belet) из Лозанны всего за 4000 швейцарских франков (на тот момент в эквиваленте ─ приблизительно 925 долларов США).

Кастомный Cadillac V16 Hartmann 1937 года

Кастомный Cadillac V16 Hartmann 1937 года

С тех пор автомобиль менял своих владельцев 10 раз. Восстанавливался 4 раза (последний ─ в 2017-18 г.), и, вероятно, в большей степени благодаря "несанкционированному" шильдику (установленному примерно в 1985 году), стоимость родстера Хартманна взлетела выше всех разумных пределов. Фактическая цена, уплаченная нынешним владельцем этого автомобиля, не разглашается, но может быть оценена в "несколько миллионов" долларов.

Кастомный Cadillac V16 Hartmann 1937 года

Кастомный Cadillac V16 Hartmann 1937 года

Кастомный Cadillac V16 Hartmann 1937 года

Кастомный Cadillac V16 Hartmann 1937 года

Кастомный Cadillac V16 Hartmann 1937 года

Кастомный Cadillac V16 Hartmann 1937 года

Кастомный Cadillac V16 Hartmann 1937 года

Кастомный Cadillac V16 Hartmann 1937 года

Кастомный Cadillac V16 Hartmann 1937 года

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх