Этот кастомный Кадиллак ─ возможно, самый экстремальный кабриолет из всех когда-либо построенных. Автомобиль изначально был заказан богатым плейбоем Филиппом Барро (Philippe Barraud), который хотел для себя особенную машину и в конце 1936 года заказал у "Кадиллак" шасси 452 V16 через гараж "Эдельвейс" в Лозанне, Швейцария.
Автопроизводитель отправил голое шасси, всего одно из двух, вышедших в том году во всём мире, в Швейцарию, в Лозанну, где на его базе и приступил к созданию автомобиля кузовных дел мастер Вилли Хартманн (Willy Hartmann). Барро хотел установить шасси в своём родном городе, чтобы иметь возможность лично контролировать процесс.
Из-за войны Кадиллак простоял 10 лет, затем его возвратили к жизни, поменяв цвет автомобиля сначала с бледно-голубого на белый, а затем в светло-коричневый после аварии, в результате которой была разрушена передняя часть и фары. Вместо миниатюрных разбитых фар установили новые огромные фары, что мало внесло изящества дизайну. Кроме того, был построен широкий бампер.
Заброшенный своим владельцем в середине 1960-х, автомобиль был обнаружен 31 год спустя в запущенном состоянии на поле недалеко от Женевы. Это произошло летом 1968 года.
Через год, в апреле, автомобиль был приобретён вторым владельцем, Жаном-Жаком Беле (Jean-Jacques Belet) из Лозанны всего за 4000 швейцарских франков (на тот момент в эквиваленте ─ приблизительно 925 долларов США).
С тех пор автомобиль менял своих владельцев 10 раз. Восстанавливался 4 раза (последний ─ в 2017-18 г.), и, вероятно, в большей степени благодаря "несанкционированному" шильдику (установленному примерно в 1985 году), стоимость родстера Хартманна взлетела выше всех разумных пределов. Фактическая цена, уплаченная нынешним владельцем этого автомобиля, не разглашается, но может быть оценена в "несколько миллионов" долларов.
Свежие комментарии