На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 504 подписчика

Свежие комментарии

  • Александр Ляшенко
    Аноним под кличкой "4КОЛЕСА",с какой целью, ты засранец, ведёшь этот курс для ублюдков за рулём?Если ты,ублюдок, под ...Вопросы от инспек...
  • Walery
    Ерунда... в соседней национальной республике Казахстан даже нормы конституции власть не исполняют... Будет водитель у...Статьи закона, ко...
  • Дмитрий Гурин
    Отвечать надо по стандартам 90-х: "А с какой целью интересуетесь"...... и по существу и по еврейски. Обычно у инспект...Вопросы от инспек...

Типичная авария на паркинге: так почему многие водители предпочитают парковаться задом?

Картинки по запросу Типичная авария на парковке: так почему многие водители предпочитают парковаться задом?

Немецкий эксперт как-то обратил внимание на одну привычку русских водителей: большинство автомобилистов предпочитают парковаться задней частью к бордюру. «Это такая осторожность, на всякий случай. Если придется быстро уезжать, то не надо будет тратить время на движение задним ходом. У вас что, перманентно возникающая опасность на парковках?» — предположил гость из Германии. Наши читатели не стали тянуть с ответом.

Пользователь нашего форума с ником lisovsky на днях стал очевидцем происшествия на паркинге торгового центра «Замок» в Минске. Водитель автомобиля Ford, выезжал с парковочного места задним ходом и задел железобетонную опору. Послышался звук удара, крыло автомобиля оказалось повреждено. Из машины вышел мужчина, он осмотрел повреждения. Однако пенять было не на кого.

— Наглядный пример типичной ситуации, которая случается с теми, кто паркуется передом. А если бы это был не железобетонный столб на парковке, а чужая машина? — отметил автор видео.

В разговоре с корреспондентом lisovsky обстоятельно изложил свою точку зрения.

— На мой взгляд, есть несколько основных недостатков заезда передом. Во-первых, траектория движения авто менее предсказуема. При заезде передом возможны различные варианты неблагоприятного развития событий, — отметил наш читатель. — Во-вторых, выезжая с парковочного места задним ходом, водителю будет сложнее оценить ситуацию на дороге.

Кроме того, lisovsky предположил, что, если бы заезд передом в условиях конструктивных особенностей типовых парковочных мест был безопасен, в автошколах именно ему и учили бы.

— Парковка «елочкой» не так часто встречается у нас. А в этом случае, если направления выездов с парковочных мест, расположенных «елочкой», ориентированы в сторону направления движения, предусмотренного знаками либо разметкой, то заезжать в такое место проще задом, а выезжать передом. Если же направления выездов с парковочных мест, расположенных «елочкой», ориентированы в обратную сторону, то заезжать в такое место проще передом, а выезжать задом, — считает наш читатель.

Напомним, что при движении задним ходом важно контролировать ситуацию, а для этого смотреть не только назад, но и вперед, чтобы видеть, как движется передняя часть автомобиля. А также контролировать ситуацию с помощью зеркал заднего вида. Полезные советы на эту тему, кстати, давал Юрий Краснов.

А как вы заезжаете на парковочное место?

Источник

Картина дня

наверх