Срок службы автомобиля – 7 лет или 130 000 километров – период, в течении которого завод изготовитель обязуется обеспечивать потребителю возможность использования товара по назначению.
(п. 3 стр. 6 Сервисной книжки. Издание десятое. 2013 год)
Итак…. С предыдущей темы пролетело не так много времени, но немало денег.
Пробег на момент написания сего: 53 с немногим тысяч км.
1. В июне решил побаловать Патра переделкой шкворневого узла на подшипники. Вскрытие показало что смазки в шарах давно нет и ШРУСы на подходе. Они уже подавали признаки на подключенном передке так то.
Замена полуосей с ШРУСами переделка ШОПК на шкворня на подшипниках
22 000 руб. (работа и запчасти)
Ну, думаю, отлично теперь. А вот и нет.
2. Передний кардан закончился.
Замена. 4900 (работа и запчасти) Ну вот теперь то! И с этими мыслями я поехал в отпуск. На Патре. Ну про это отдельная тема будет.
Покатухи по степи обнаружили адский лязг при движении назад. С последующим мощным стуком при старте вперед.
По приезду решил наведаться в сервис. Не горело как бы, но….. В субботу утром решил взять УАЗ и обнаружил под ним лужицу. И писк низкого уровня тормозной жидкости. Ну понятно….
Очень хорошо что это не случилось на трассе в четверг, а случилось в пятницу возле дома. Жена ездила. Сказала что он как то плохо тормозит.
Погнал до сервиса ночью. Точнее пополз. Без тормозов.
По итогу замена подушки двигателя и части контура тормозной магистрали. Перетерся.
3800 руб. (работа и запчасти)
Итого 2019 год (с учетом того что в предыдущей теме – задний кардан, ремень, ролики, сальник полуоси) 46 700 руб.
Теперь немного фото
1. Трубка перетерлась. В самом «удобном» месте – над рамой. Где казалось бы "ну как такое может быть?".
(п. 3 стр. 6 Сервисной книжки. Издание десятое. 2013 год)
Итак…. С предыдущей темы пролетело не так много времени, но немало денег.
Пробег на момент написания сего: 53 с немногим тысяч км.
1. В июне решил побаловать Патра переделкой шкворневого узла на подшипники. Вскрытие показало что смазки в шарах давно нет и ШРУСы на подходе. Они уже подавали признаки на подключенном передке так то.
Замена полуосей с ШРУСами переделка ШОПК на шкворня на подшипниках
22 000 руб. (работа и запчасти)
Ну, думаю, отлично теперь. А вот и нет.
2. Передний кардан закончился.
Замена. 4900 (работа и запчасти) Ну вот теперь то! И с этими мыслями я поехал в отпуск. На Патре. Ну про это отдельная тема будет.
Покатухи по степи обнаружили адский лязг при движении назад. С последующим мощным стуком при старте вперед.
По приезду решил наведаться в сервис. Не горело как бы, но….. В субботу утром решил взять УАЗ и обнаружил под ним лужицу. И писк низкого уровня тормозной жидкости. Ну понятно….
Очень хорошо что это не случилось на трассе в четверг, а случилось в пятницу возле дома. Жена ездила. Сказала что он как то плохо тормозит.
Погнал до сервиса ночью. Точнее пополз. Без тормозов.
По итогу замена подушки двигателя и части контура тормозной магистрали. Перетерся.
3800 руб. (работа и запчасти)
Итого 2019 год (с учетом того что в предыдущей теме – задний кардан, ремень, ролики, сальник полуоси) 46 700 руб.
Теперь немного фото
1. Трубка перетерлась. В самом «удобном» месте – над рамой. Где казалось бы "ну как такое может быть?".
2. Подушка. Комментарии излишни.
А вот так выглядит железо после воздействия «тормозухи».
4. Не ошибусь если после этой зимы с реагентами будет полный ... в этих местах.
Неделю назад назад появился милый «цепной» звук. Или успокоитель или гидронатяжители. Дланьчело, блядь.
Махнул масло, свечи, воздушный фильтр ( 7 000 руб.).
Милый звук стал потише. Предположу таки гидрики.
Скоро придется лезть в двигло (цепь, успокоители и гидрики). На горизонте маячит еще 25 тыс. затрат.
Психанул. И начал поглядывать объявы.
Прули не смотрел. Восьмидесятки и сотки мостовые – лям.
Мирикосы посвежее – все 300 и более л/с и налог 35 тыс. в год.
Мирикосы постарше (типа РЭМ 1500, Тахо - 250 л/с) 500-700 тыс., и хер знает сколько вкидывать в движок и коробас с раздаткой. Может и нисколько, но…. По железу всё печально (коррозия).
Новый Патр?
Вот и не знаю чо делать то…..
Махнул масло, свечи, воздушный фильтр ( 7 000 руб.).
Милый звук стал потише. Предположу таки гидрики.
Скоро придется лезть в двигло (цепь, успокоители и гидрики). На горизонте маячит еще 25 тыс. затрат.
Психанул. И начал поглядывать объявы.
Прули не смотрел. Восьмидесятки и сотки мостовые – лям.
Мирикосы посвежее – все 300 и более л/с и налог 35 тыс. в год.
Мирикосы постарше (типа РЭМ 1500, Тахо - 250 л/с) 500-700 тыс., и хер знает сколько вкидывать в движок и коробас с раздаткой. Может и нисколько, но…. По железу всё печально (коррозия).
Новый Патр?
Вот и не знаю чо делать то…..
Свежие комментарии