На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 472 подписчика

Свежие комментарии

  • Yvan
    Многие охранные системы автомобиля не допускают отсутствие установки на ручник.Стоит ли пользова...
  • Михаил Е
    Неразбавленная водой 😆Какая марка бензи...
  • Владимир Елкин
    Спасибо автору! Полезная информация!Эти ошибки не сто...

Простой способ регулировки педали сцепления

От того, как работает сцепление очень часто зависит уровень комфорта водителя при движении. Нередко случается так, что со временем что -то начинает давать сбой. Сцепление нередко схватывается в верху диапазона хода педали или, наоборот, в самом начале. Э/то может вызвать немало проблем. Однако вернуть заводские настройки достаточно легко - при помощи регулировки.

Простой способ регулировки педали сцепления, чтобы она схватывала в удобном положении

Далеко не всегда при возникновении симптомов неисправности сцепления следует сразу меняет его на новое. Крупные финансовые вложения могут не решить проблему. Схватывание по-прежнему будет происходить в неудобном для водителя месте. Именно поэтому автопроизводители предусматривают возможность регулировки. Справиться с этой задачей можно самостоятельно.

Для начала следует подготовить необходимый инструмент и выбрать место для работы. Регулировку придётся проводить в педальном узле, для доступа к которому приходится занимать неудобное положение. Обязательно возьмите с собой фонарик, так как найти нужные болты на ощупь крайне проблематично.

Добираемся до места крепления медали сцепления и находим стопорный болт. Он достаточно длинный и имеет открытую резьбу, поэтому элемент легко отличить от других.

Простой способ регулировки педали сцепления, чтобы она схватывала в удобном положении

Стопорный болт позволяет отрегулировать сцепление и изменить момент его схватывания. Изменяем положение гайки и проводим испытание. При необходимости проводим повторную регулировку, пока не добьёмся нужного результата. Однако, на этом процедура не заканчивается.

Педаль сцепления в автомобиле должна иметь хотя бы небольшой свободный ход. В противном случае, система будет постоянно находиться в выжатом состоянии, на рабочий цилиндр всегда оказывается нагрузка. В верхней части крепления педали сцепления можно найти ещё один болт с гайкой.

Простой способ регулировки педали сцепления, чтобы она схватывала в удобном положении

Если педаль не имеет свободного хода, откручиваем гайку и немного выворачиваем болт. После этого системе должна вернуться нормальная работоспособность. Нередко регулировка этого болта позволяет избавиться от пробуксовок, связанных с отсутствием свободного хода педали и постоянного нахождения системы в немного выжатом состоянии.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх