На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 501 подписчик

Свежие комментарии

  • Sergey Ivanov
    В правилах также сказано, что пешеход не должен изменять направление движения. Так что гаишник соврал еще и в этом!Может ли водитель...
  • Дмитрий Гурин
    Ну а ГИБона можно привлечь к ответственности за мошенничество.... и за одно и его начальников до кучи.Может ли водитель...
  • Eduard
    У меня типа такого была история:"Дело было рядом с поворотом.Иду на "зеленый" по зебре,начинаетдвижение на повороте и...Может ли водитель...

Ford улучшит управляемость нового Mustang

Компания Ford вслед за публикацией точных данных о двигателях семейства Mustang нового поколения раскрыла информацию и о будущем пакете доработок, который будет предлагаться в качестве опции и улучшит управляемость машины. Набор не затронет силовые установки «Мустанга» – он изменит систему охлаждения, настройки рулевого управления, а также подвеску и тормозные механизмы.

Фото: Ford

Набор Performance Pack будет доступен только для двух версий нового Mustang – с 310-сильным двигателем EcoBoost V6 объемом 2,3 литра и пятилитровым мотором V8 с отдачей 435 сил. Оба варианта получат перенастроенные пружины, втулки и задние однотрубные амортизаторы, более производительную систему охлаждения, более толстый задний стабилизатор поперечной устойчивости, а также К-образную распорку, соединяющую чашки амортизаторов с точкой крепления на моторном щите. Кроме того, в машине будет перепрограммирована ABS, система стабилизации и электроусилитель рулевого управления. На передней панели появятся дополнительные контрольные датчики.

В зависимости от модификации пакет будет дополняться и другими доработками. Так, «Мустанг» с EcoBoost получит четырехпоршневые тормозные механизмы с 352-миллиметровыми дисками спереди и однопоршневые с 330-миллиметровыми сзади. Также передаточное число главной пары изменится на 3.55:1, появятся окрашенные в черный цвет 19-дюймовые колесные диски с покрышками Pirelli размерности 255/40 и высшим индексом скорости Y.

В оснащение спорт-пакета восьмицилиндрового «Мустанга» входят шестипоршневые тормоза Brembo с 380-миллиметровыми роторами, дифференциал Torsen на задней оси, распорка в задней части кузова, главная пара 3.73:1 и более широкие задние шины (размерности 275/40). Кроме того, спереди топовый «Мустанг» со спорт-пакетом получит сплиттер, который улучшит охлаждение тормозов.

Ford Mustang нового поколения был представлен в конце 2013 года. Модель вызвала интерес как у американских, так и у европейских покупателей. Первую машину из первой партии на аукционе в США предзаказали за цену, в десять раз превышающую начальную. Европейская квота была выбрана за тридцать секунд с момента начала приема заказов.

Продажи Ford Mustang нового поколения в США начнутся осенью текущего года. До Европы модель доберется в 2015-м.

Картина дня

наверх