На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 476 подписчиков

Свежие комментарии

  • Валерьян Смогловский
    Почему. Нормальные. Люди. Как. Только. Становятся. Знаменитостями. Обретают..образ.уебища.!!!....извинитиЕсли разметка про...
  • Михаил Е
    Слава Богу! Я уж думал, банда ниггеров из японского Бронкса на разборки приехала. Ещё из наших автобусов колец понаде...Зачем многие води...
  • Василий Шевченко
    Украшение, сказано же)Зачем многие води...

5 мифов о турбированных моторах – чему не стоит верить?

Все крупные автопроизводители переходят на турбированные двигатели, так они позволяют при меньшем объёме получить больше мощности. Однако многие российские автомобилисты с подозрением относятся к турбине под капотом и отдают предпочтение старым и проверенным временем атмосферным двигателям. Рассмотрим несколько наиболее популярных мифов о турбомоторах.

Большой расход топлива

Есть мнение, что турбированный мотор предназначен для спорта, а значит, машина с таким двигателем будет иметь большой расход топлива. В реальности современные моторы такого типа потребляют в среднем на 30 процентов меньше горючего, чем аналогичные атмосферные двигатели. Резкий рост расхода топлива будет только в предельных режимах работы, когда педаль газа нажата в пол.

Турбомотор – это тюниниг?

Считается, что турбированный двигатель отличается от обычного только тем, что на него установили турбину. На самом деле отличий от атмосферного мотора очень много. Производители устанавливают более надёжную шатунно-поршневую группу и другой коленвал, также доработке подвергается головка блока цилиндров. Изменения вносят и в систему охлаждения двигателя.

Турбина не ремонтируется

Больше всего опасений у водителей вызывает надёжность турбированных двигателей: есть мнение, что турбины в них не ремонтируют, а только заменяют на новые. Но в реальности довольно много мастерских вполне успешно восстанавливают даже сильно изношенные турбины, и они опять исправно служат, не доставляя никаких проблем.

Слишком большая мощность

Турбированный двигатель не обязательно должен иметь мощность в 200 и более лошадей. На японских машинах можно встретить турбомоторы мощностью менее 70 лошадей, а на европейских автомобилях устанавливают двигатели с турбиной около 100 лошадиных сил.

Дорогой бензин

Бытует мнение, что для турбированного двигателя подходит только высокооктановый бензин, например, марки АИ-98 или АИ-100. В реальности большинство турбированных моторов вполне неплохо работают на российском бензине АИ-95. Более того, китайский кроссовер Geely Atlas, с турбиной под капотом, способен работать на бензине АИ-92.

304

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх