На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 472 подписчика

Свежие комментарии

  • Сергей Климов
    Про антифриз - бред сивой кобылы. Автор мудак.Если в дороге зам...
  • Андрей Шишинов
    Если бы перед съездом стоял знак движение по полосам и на нём из правого ряда разрешён только поворот направо, а из в...Правила съезда с ...
  • Вадим Ветер
    Из-за отсутствия чёткой регламентации съезда и происходят столкновения. Надо в этом вопросе ставить точку и запретить...Правила съезда с ...

Mazda готовит необычный гибрид

Mazda выпустит гибрид с роторным двигателем

Фото: Mazda 

Компания Mazda планирует в 2013 году выпустить гибридную модель с роторным двигателем, который будет использоваться с силовой установке для подзарядки аккумуляторов. Об этом руководитель японского производителя Такаши Яманучи заявил изданию Autocar на Московском автосалоне 

В настоящий момент компания не производит автомобилей с роторным мотором. Последней моделью с двигателем такой конструкции было спорткупе RX-8, которое сняли с производства в июне 2012 года. Причиной стала невозможность модернизировать мотор модели под требования стандарта «Евро-5».

 

Яманучи сообщил, что сначала новинка появится только на рынке Японии. Будет ли это полностью новая разработка или модификация существующей модели, он не пояснил. 

Глава Mazda добавил, что применение роторного двигателя в гибридном автомобиле наиболее полно раскроет весь потенциал такой конструкции мотора. Яманучи также заявил, что «Мазда» будет развивать концепцию роторных двигателей до тех пор, пока он возглавляет компанию. 

Представители Mazda и ранее сообщали о находящихся в разработке моделях с роторными моторами нового поколения. Основной задачей инженеров Mazda является избавление новых разработок от технических недостатков роторных моторов предыдущих поколений – высокого расхода топлива, нехватки крутящего момента и несоответствия современным экологическим стандартам. Предположительно, новые двигатели «Мазды» получат систему лазерных свечей зажигания, которые заменят традиционные свечи. Также не исключено применение электрического турбонагнетателя.

Картина дня

наверх