На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 473 подписчика

Свежие комментарии

  • Yvan
    Многие охранные системы автомобиля не допускают отсутствие установки на ручник.Стоит ли пользова...
  • Михаил Е
    Неразбавленная водой 😆Какая марка бензи...
  • Владимир Елкин
    Спасибо автору! Полезная информация!Эти ошибки не сто...

Спорткар из СССР о котором все забыли.Вы сильно удивитесь,когда узнаете о его характеристиках.

Доброго времени суток и сегодня я хочу рассказать про один необычный ЗАЗ.Этот автомобиль не был похож на те,что выпускались в СССР в те годы.Но что же это за автомобиль такой?Именно на этот вопрос я и постараюсь ответить.

И так,поехали!

История создания

Этот автомобиль был собран по инициативе некоторых сотрудников НАМИ.

В эту группу людей входили:дизайнер Эдуарда Молчанова и Феликс Хайдуков,инженеры Игорь и Лев Дурновых и художника Владимира Елтышева.Этот ЗАЗ,который назывался "Спорт 900" был по сути самоделкой,но он собирался профессионалами.В период с 1963 и по 1969 было выпущено всего 6 автомобилей,которые немного отличались друг от друга.Ну и все шесть автомобиль достались людям,которые их создали.

Характеристики

Сам автомобиль был сделан на агрегатах ЗАЗ 965А.Да да,спортивный автомобиль на таких слабых агрегатах.Эти 27 лошадиных сил наверно смогут сдвинуть с места только тележку,но никак не "спорткар".Максимальная скорость составляла 100-120 км/ч,которые по нынешним меркам просто ничтожны.Также на автомобиль устанавливалась 4-х ступенчатая МКПП.Сам кузов весил всего лишь 100 кг,благодаря использования стеклопластика.Ну а полностью снаряженный автомобиль весил всего лишь 500 кг.

Внешний вид

Автомобиль выглядит очень необычно для тех лет,да и это понятно каждому.Внешний вид автомобиль очень сильно зависел от своего мотора.Так он был высокий,автомобилю пришлось стать "клиновидным".Как и у легендарного Порше,двигатель у автомобиля находился сзади.Ну а впереди располагался небольшой багажник для ващей.

Почему этот проект провалился?

Так как автомобиль имел крайне необычный дизайн,да и вся техничка имела свои особенности,автомобиль попросту не смогли пустить на конвейер.Производство было слишком затратным,да и такой автомобиль был никому не нужен.Кстати,Евгений Кочнев в своей книге "НАМИ/НАТИ" сказал что в это вмешалась и политика,мол негоже советским людям кататься на подобие "западного" автомобиля.На данный момент осталось всего несколько таких автомобилей и не один из них не отреставрирован.В музеях стоят просто ужасные экземпляры и из-за этого немного обидно.Ведь автомобиль был действительно необычные и хотелось бы его увековечить,но видимо не судьба.Это был Порше,только из советского союза и намного медленнее.

А на этом все,пишите ваше мнение в комментариях

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх