На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 505 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Попов
    ВСЁ сделано так, чтоб можно было-бы ДО*БАТЬСЯ.Почему водителям ...
  • Андрей Кузнецов
    Если даже в крайнем случае водитель не может воспользоваться документами в электронном виде, то для чего тогда все эт...Забыл документы д...
  • Валерий Ребров
    Пора бы уже пересмотреть правила,штрафовать не водителей а дорожные службы или припаркованные неправильно автомобили ...На узкой дороге а...

"Арийцы" в изгнании. Знаменитые немецкие автомобили, которые никогда не выпускали в Германии

Мы любим вспоминать про "настоящее немецкое качество", говоря о моделях Audi, BMW, Mercedes и иже с ними, хотя представители "большой тройки", равно как и другие немецкие производители, давно выпускают свои машины за пределами родины. Не будем говорить о географии производства вообще, ведь многие модели для разных регионов и континентов могут собираться сразу на местных предприятиях, а рассмотрим те автомобили, которые, несмотря на статус немецких, на самом деле рождаются за пределами Германии. 

BMW

Вряд ли будет секретом, что BMW X5 с самого начала выпускается в США, на заводе в Спартанбурге (штат Южная Каролина). Не стало исключением и нынешнее третье поколение модели. При этом две последние генерации также собирают на заводе "Автотор" в Калининграде. 

Соответственно легко догадаться, что родственный кроссовер-купе Х6 производят там же. 

А вот с "младшим" Х3 интересная история. Первое поколение выпускали в австрийском Граце, второе все-таки перенесли на американское предприятие. При этом оба поколения для российского рынка собирали на калининградском "Автоторе". 

Audi

Не сказать, что самая компактная модель компании А1 чем-то принципиально отличается от остальных Audi, однако она производится на заводе в Брюсселе (Бельгия). 

С самого первого поколения купе и родстер ТТ выпускают в Венгрии. Впрочем, есть нюанс: кузова изготавливаются в немецком Ингольштадте и уже затем поступают на место окончательного производства в Гьор.

А вот кроссовер Q3 почему-то выпускают в Испании (Марторелл). Странно, обычно в этой стране предпочитают производить открытые версии и купе-кабриолеты…

Зато словацкая "прописка" Audi Q7 на заводе в Братиславе выглядит вполне логично, ведь там же налажен выпуск VW Touareg. 

Ford

"Крошка" Ка второго поколения (не иначе как с целью удешевления) производят в польском городе Тихи на заводе… Fiat Poland. Ничего удивительного, ведь Ka делит агрегатную базу с современным Fiat 500. 

Если "предыдущий" Mondeo выпускали в Бельгии, то нынешний - в испанской Валенсии. Само собой, для российского рынка налажено производство во Всеволожске. 

А вот "парочку" S-MAX и Galaxy по-прежнему производят в бельгийском Генке. 

Может, хоть "нишевый" B-MAX - немецкий? Румынский! Его производят на предприятии Ford Romania в Крайове. 

Mercedes

Ну кто же не знает, что легендарный Gelandewagen выпускают на предприятии Magna-Steyr в австрийском Граце? Менее известный факт - там же долгое время производили полноприводные версии легковых моделей компании.

Ну а такие модели, как ML (нынче GLE) и GL (GLS), недавно снятый с производства R-class, выпускали в США, на заводе в Тускалузе (штат Алабама). 

А вот семейство Vito/Viano по уже устоявшейся традиции собирают в солнечной Испании.

Opel

Благодаря принадлежности к всесильному концерну GM Opel всегда имел множество "двойников" и производства в разных странах мира. Например, Agila производили в Венгрии, GT - в США, купе Astra G - на предприятии Bertone в Италии. Вот и одна из последних новинок бюджетный хэтчбек Karl выпускается в Южной Корее!

"Корейское" происхождение и у кроссовера Antara. И как тут не вспомнить, что это практически двойник Chevrolet Captiva. 

А вот Meriva как первого, так и второго поколения - родом из Сарагосы (Испания). 

Volkswagen

Вы удивитесь, но даже "европейский" хэтчбек Polo уже не производят в Вольфсбурге! Хотя его выпускают сразу на нескольких предприятиях в Испании (Памплона), Бельгии (Брюссель) и Словакии (Братислава). 

К слову о Словакии: как мы писали выше, Touareg производят именно на предприятии в Братиславе.

А современный Beetle, похоже, окончательно обосновался в Мексике (завод в Пуэбла). 

Там же теперь выпускают и седан Jetta. Впрочем, для нашего региона налажено производство модели в Нижнем Новгороде. 

Ну и Sharan никогда не был истинно немецким: его начиная с первого поколения выпускают на заводе Autoeuropa в Португалии.

 

Источник

Картина дня

наверх