На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 459 подписчиков

Свежие комментарии

  • Run Николаева
    Прописные истины :)Сезонная замена ш...
  • Владимир Кузин
    В старые добрые Советские времена вообще не знали что такое летняя и зимняя резина.Сезонная замена ш...
  • Михаил Федоров
    Аварий было гораздо меньше из-за того, что водители не отвлекались на ножки пассажирки и не превышали скорость. И не ...Сезонная замена ш...

Cadillac ATS получит новый турбомотор

В скором времени Cadillac представит спортивную версию среднеразмерного седана ATS.

Фото: Autonews

По информации издания Car and Driver, автомобиль получит 3,6-литровый турбированный двигатель мощностью 420 л. с. и 583 Нм крутящего момента. Точно такой же мотор устанавливают и на другие одели компании.

В частности, на CTS и XTS.

Ранее сообщалось, что Cadillac в середине 2014 года выпустит купе на базе ATS. По информации Carscoop, прототип модели уже готов – его показали на закрытом мероприятии для дилеров компании в США. Седан и купе будут отличаться друг от друга незначительно: основные изменения затронут заднюю часть автомобиля, а также некоторые детали интерьера. Под капотом у новинки окажется один из трех бензиновых моторов объемом 2,0, 2,5 или 3,6 литра. 

Напомним, среднеразмерный седан был представлен на мотор-шоу в Москве в августе прошлого года. Стоимость автомобиля в России начинается от 1 700 000 рублей. За эти деньги покупатель получит ATS с 2,0-литровым турбированным мотором мощностью 276 л. с. и шестиступенчатой механической трансмиссией. В базовое оборудование входят электрический ручник, дифференциал повышенного трения, система старт-стоп, система стабилизации StabiliTrak, электроусилитель руля ZF Premium, фронтальные, боковые и коленные подушки безопасности, подогрев, электропривод и автозатемнение боковых зеркал, а также дифференциал повышенного трения, пишет издание Autonews.

наверх