На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 461 подписчик

Свежие комментарии

  • Vasiliy Froloff
    При выключении двигателя выключается мультимедиа и соответственно приложение через которое заправляю машину! Ими, как...Не глушишь двигат...
  • Сергей Seregin
    Неуважаемый автор! Что нового вы открыли? Чаще открывайте маленькую книжечку под названием ПДД. Все подобные нюансы, ...Перестроение из о...
  • Сергей Seregin
    Неуважаемый автор! Вообще, про ПДД слышали? Зачем засорять сайт?Правила поворота ...

«Кировец» — новый отечественный грузовик

Знаменитый своими тракторами «Кировский завод» начал выпуск шарнирно-сочленённого самосвала

До недавнего времени Петербургский тракторный завод (дочернее предприятие ОАО «Кировский завод») выпускал только всем известные тракторы «Кировец» и сельскохозяйственные машины. Однако теперь питерцы решили создать новую для себя технику — шарнирно-сочленённый самосвал, ориентированный на горнодобывающую и дорожностроительную отрасли.

 
 
 
 
 

Самосвал, получивший знакомое название «Кировец» и индекс К-708.2, расчитан на перевозку 25 тонн груза объёмом до 12,0 кубометров (с «горкой» — до 14 кубометров). Чтобы водитель не дышал поднятой во время погрузки пылью, на грузовике установлена совершенно новая герметичная кабина со встроенным каркасом безопасности и системой вентиляции.

Грузовой «Кировец» оснащён 300-сильным турбодизелем Cummins (это рядная «шестёрка» рабочим объемом 8,9 л) и автоматической коробкой передач ZF, которая предлагает 6 передач для движения вперёд, и 3 ступени — назад. Снаряжённая масса самосвала составляет 14 800 кг, максимальная скорость движения без груза — 49 км/ч, с грузом — 40 км/ч.

 
 
 
 
 

Ожидается, что самосвал бросит вызов не только дорогим шарнирно-сочленённым иномаркам, но и обычным самосвалам, поскольку из-за выдающейся проходимости работа такой техники не зависит от дорожных условий, типа грунта, рельефа и погоды, а также не требует организации технологических дорог. Серийное производство нового отечественного грузовика начнётся этой осенью.

 

Источник

наверх