На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 505 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Seregin
    Кругом одни барыги.🤣На что нужно обра...
  • Александр Ляшенко
    Аноним под кличкой "4КОЛЕСА",с какой целью, ты засранец, ведёшь этот курс для ублюдков за рулём?Если ты,ублюдок, под ...Вопросы от инспек...
  • Walery
    Ерунда... в соседней национальной республике Казахстан даже нормы конституции власть не исполняют... Будет водитель у...Статьи закона, ко...

Сталкер на базе нивы

Дилер АвтоВАЗа выставил на продажу первый серийный «Сталкер» на базе «Нивы». Цена — космос!

Один из дилеров Lada в Тольятти выставил на продажу внедорожник Апал-21541 «Сталкер» 2019 года выпуска, созданный на шасси Lada 4x4.  Впервые об этой модели мы узнали еще в 2003 году, когда внедорожник дебютировал на Тольяттинском автошоу. Любопытно, что первые прототипы базировались не на агрегатах «Нивы», а на заднеприводном шасси ВАЗ-2105.

«Сталкер» представляет собой компактный трехдверный внедорожник с каркасно-панельным кузовом. У него жесткая сварная рама из стальных труб, на которую крепятся наружные кузовные панели, отформованные из АБС-пластика. Внедорожник разработала независимая тольяттинская компания «Апал».

Сразу после премьеры пластиковый внедорожник начали пытаться запустить в серию. В 2006 году «Сталкер» прошел обязательный для получения Одобрения типа транспортного средства краш-тест. Все тесты были пройдены успешно, и автомобилю выдали ОТТС, правда позволявший производить «Сталкеры» лишь мелкими партиями — не более 150 экземпляров.

В нулевых было сделано несколько провальных попыток наладить серийное производство. Последний раз новости на эту тему были в 2016 году, когда площадкой для производства назвали мощности компании «ВИС-Авто», дочки АвтоВАЗа, которая известна фургонами и пикапами полурамной конструкции на базе Lada Granta и Lada 4x4. И, судя по всему, это сделать всё-таки удалось.

Длина, ширина, высота нынешней версии внедорожника составляют 3550, 1646 и 1751 мм соответственно. Автомобиль оснащен стандартным 1,7-литровым бензиновым мотором и полноприводной трансмиссией от Lada 4x4. Экологический класс «Сталкера» — Евро-5.

Внедорожник «Сталкер», выставленный на продажу одним из дилеров АвтоВАЗа — один из первых из запланированных к производству 150 автомобилей. За него просят 1 233 000 рублей, что практически в 2,5 раза дороже, чем базовый Lada 4x4 (цены стартуют от 519 000 рублей).

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх