На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 472 подписчика

Свежие комментарии

  • Yvan
    Многие охранные системы автомобиля не допускают отсутствие установки на ручник.Стоит ли пользова...
  • Михаил Е
    Неразбавленная водой 😆Какая марка бензи...
  • Владимир Елкин
    Спасибо автору! Полезная информация!Эти ошибки не сто...

Антифризы для автомобилей из разных стран: чем они отличаются

От характеристик и состояния антифриза напрямую зависит срок службы двигателя, помпы, радиатора и других узлов. На полках магазинов представлен широкий выбор охлаждающей жидкостей, но далеко не каждая из них подходит для использования в вашей машине. Одна из самых простых и распространённых классификаций антифризов предусматривает зависимость от страны, где был произведён автомобиль.

События, повлекшие за собой создание разных технологий, произошли несколько десятилетий назад.

Чем отличаются антифризы для автомобилей из разных стран, и как выбрать подходящий

Антифризы, представленные на рынке, можно разделить по целому ряду признаков. Вопреки распространённому мнению, основной характеристикой жидкости является далеко не её цвет. Намного важнее смотреть на состав и допуски антифриза, так как производители могут использовать любые красители в своей продукции.

От пакета присадок охлаждающей жидкости зависит срок её службы. В среднем антифриз класса G12 служит 5 лет или 60 000 километров пробега. Современные жидкости, например, Felix Carbox G12+, имеют ресурс равный 250 000 километрам. Однако, даже самый современный антифриз может не подойти некоторым автомобилям.

В середине XX века в охлаждающих системах автомобилей активно использовали антифризы, произведённые на основе тетраборатов. Они хорошо защищали чугунные двигатели и радиаторы из чёрных металлов. Повсеместный переход производителей на алюминиевые блоки вынудил компании разрабатывать новые пакеты присадок. Тетрабораты негативно сказывались на состоянии мягкого металла и были выведены из применения.

С тех пор крупные регионы-автопроизводители пошли по разному пути. В Японии и Южной Корее распространились лобридные антифризы. Они производятся на основе карбоксилатов с небольшой концентрацией фосфатов (P-OAT), составляющей около 10% от общего объёма. Охлаждающие жидкости этого типа подходят для автомобилей Hyundai, Kia, Mazda, Mitsubishi и других представителей региона.

Чем отличаются антифризы для автомобилей из разных стран, и как выбрать подходящий

Немецкие производители тоже пришли к лобридной технологии, но с другим составом. В качестве неорганической составляющей они используют смесь из силикатов и фосфатов (PSi-OAT). Антифризы этого типа активно используются на автомобилях концерна VAG (Volkswagen, Skoda, Audi, Porsche и других).

Многим французским автомобилям наилучшим образом подходят карбоксилатные охлаждающие жидкости без минеральных добавок (OAT). Например, сейчас их активно используют в автомобилях Renault-Nissan, хотя японцы и корейцы отказались от этой технологии ещё в 1980-х годах и стали адаптировать свои машины под фосфатные антифризы.

Для качественной и долговременной работы антифриза в автомобиле необходимо оценивать продукцию не только по классу (G11, G12 и т.д.), но и обращать внимание на регион производства машины. Покупатели могут воспользоваться универсальными решениями производителей.

Например, разделение линеек антифриза Felix по странам-производителям позволяет быстро найти подходящую жидкость для своего автомобиля.

Felix JDM рекомендован для корейских и японских автомобилей, Felix Type D – для французских авто, Felix Evo создан для немецкого автопрома. Если возникают сомнения, какой антифриз вам нужен, можно зайти на сайт, вбить марку, модель и год выпуска машины, и поиск выдаст подходящую охлаждающую жидкость.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх