На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 505 подписчиков

Свежие комментарии

  • Walery
    Ерунда... в соседней национальной республике Казахстан даже нормы конституции власть не исполняют... Будет водитель у...Статьи закона, ко...
  • Дмитрий Гурин
    Отвечать надо по стандартам 90-х: "А с какой целью интересуетесь"...... и по существу и по еврейски. Обычно у инспект...Вопросы от инспек...
  • Ливень
    сотрудники ДПС являются хорошими психологами))))) в какой вселенной?Вопросы от инспек...

Десять потрясающих мощных двигателей, которые сняты с производства

Двигатели, по которым мы будем скучать.

Каждый год на рынок приходят новые двигатели. Но одновременно с этим каждый год с рынка уходят многие легендарные двигатели. Дело в том, что автомир не стоит на месте и автопроизводители находят все лучшие и лучшие способы получить более лучшую производительность силовых агрегатов, одновременно снижая расход топлива. Еще десять лет назад это было фантастикой.

 

В настоящий момент мы вступаем в эру, где постепенно все автомобильные двигатели оснащаются технологией принудительной индукции (силовые агрегаты с турбокомпрессорами или турбонагнетателями). Еще недавно турбированные моторы редко встречались на автомобилях (особенно на серийных заводских моделях). В наши дни турбомоторы можно встретить, начиная от Mercedes-Benz CLA и заканчивая Ferrari 488 GTB.

 

Мы понимаем, что от прогресса в автопромышленности не куда не деться. Но к сожалению из-за новых технологий с рыека уходят потрясающие двигатели, которые многим поклонникам автомобилей будет не хватать. 1гаи.ру отобрало для вас Топ-10 мощных двигателей, по которым многие из нас будут скучать. Интересно смогут ли заменившие их новые моторы стать такими же легендарными и потрясающими? Все покажет время.

 

Двигатель V8 BMW E90 / E92 M3

Этот мотор появился в 2007 году, который компания БМВ решила установить на BMW E90 и E92 (модель M3). Атмосферный восьмицилиндровый мотор объемом 4,0 литра развивал мощность 414 л.с. В 2010 году БМВ меняет мотор на новый S65.

 

Это был V8 двигатель объемом 4,4 литра, мощность которого составляет 444 л.с. Этот силовой агрегат использовался 2010-2011 BMW M3 GTS (купе) и 2011 BMW M3 CRT (седан). Мотор был создан на базе V10 двигателя от М5 и М6. Легендарный двигатель от БМВ Е90/Е92 становился в  2008-2012 годах лучшим мотором в мире.

 

После 2012 года БМВ заменила этот двигатель на 3.0 литровый турбированный V6 мотор мощностью 425 л.с. С тех пор мнение поклонников М3 и М4 разделилось. Кто-то говорит, что шестицилиндровый двигатель не может сравниться с легендарным V8, кто-то же напротив считает, что новый турбодвигатель намного лучше, чем старый атмосферник.

 

Двигатель Buick Grand National Turbo V6

Десять потрясающих мощных двигателей, которые сняты с производства 

В конце 80-х годов компания Бьюик выпустила на рынок 3,8 литровый турбированный двигатель V6 мощностью 245 л.с. Мотор был создан для модели Grand National. Правда всего компания выпустила 500 автомобилей. Разгон с 0-100 км/ч за 5,4 секунды.

1/4 мили машина могла преодолевать за 13,4 секунды.

 

К сожалению, времена прошли, когда Бьюик славился мощными потрясающими моторами. Сегодня вы максимум, что чаще всего найдете под капотом современных двигателей Американской марки, это 2,0 литровый турбодвигатель мощностью 259 л.с.

 

Двигатель Dodge Neon SRT-4 Turbo

Десять потрясающих мощных двигателей, которые сняты с производства 

Некоторые эксперты считают, что Dodge Neon SRT-4 по технологиям опередил свое время. Напомним, что эта машина была создана в 2003 году и производилась до 2005 года. Версия SRT-4 была оснащена 2,4 литровым турбированным четырехцилиндровым двигателем мощностью 215 л.с. В 2004 году производитель увеличил мощность силового агрегата до 230 л.с. Благодаря большим топливным форсункам и обновленной системе впрыска, Dodge Neon SRT-4 до 100 км/час разгонялся за 5,3 секунды. 

 

В настоящее время у компании Dodge есть только один потрясающий турбодвигатель объемом 1,4 литра мощностью 160 л.с., который устанавливается в Dodge Dart. 

 

Двигатели Honda / Acura Integra Type-R

Десять потрясающих мощных двигателей, которые сняты с производства 

Если вы поклонник автомобилей Хонда и Акура, то этот мотор не нуждается в представлении. Знаменитый мотор B18C5 использовался в Acura Integra Type-R. Четырехцилиндровый мотор объемом 1,8 литра имел мощность 195 л.с. Примечательно, что этот силовой агрегат мог без проблем работать на максимальных оборотах которые составляли 8400 об/мин. Сегодня для двигателей VTEC такое не возможно.  

Роторный двигатель Mazda RX-7

Десять потрясающих мощных двигателей, которые сняты с производства 

Легендарный твин-турбо мотор 13B-REW мощностью 280 л.с., который устанавливался на Mazda RX-7. Объем роторного двигателя составлял 1,3 литра и он имел два турбокомпрессора, которые работали последовательно, устраняя турбо-яму. К сожалению, компания Мазда заменила этот мотор, начав устанавливать на RX-7 силовой агрегат от RX-8, который также имеет объем 1,3 литра, использует две турбины, но имеет меньшую мощность (232 л.с.). 

 

Двигатель Mercedes-Benz 5.4L Supercharged

Десять потрясающих мощных двигателей, которые сняты с производства 

В истории компании Мерседес есть момент, когда инженеры решили увеличить производительность двигателей за счет использования турбонагнетателя. Первым мотором для подобного эксперимента стал V8 двигатель М113 объемом 5,4 литра.

 

Этот силовой агрегат использовался в модельной линейки 55AMG, в том числе CL55, S55, SL55, E55, G55 и CLS55 (модели 2002-2009 гг.). Мощность двигателей в этих моделях варьировалась от 469 до 510 л.с. 

 

С тех пор Мерседес влюбилась в двигатели Biturbo, который устанавливаются на AMG 63 (4.0 литровый V8 мотор). В новой модели С63 AMG, например, установлен двигатель мощностью 469 л.с.

 

В модели C63 AMG S силовой агрегат (4.0 литровый V8) развивает мощность 503 лошадиных сил. Немецкий автопроизводитель также использует 5,5 литровый мотор V8 Biturbo в модели Е63 S AMG, которая имеет мощность 577 л.с.

 

Эволюция двигателя Mitsubishi 4G63

Десять потрясающих мощных двигателей, которые сняты с производства 

Одни из немногих легендарных мощных двигателей, производство которых продолжалось в течение многих десятилетий, является силовые агрегаты Mitsubishi 4G63.

 

2,0 литровый четырехцилиндровый мотор с турбонагнетателем прославился тем, что устанавливался на модель Lancer Evolution. Этот же силовой агрегат использовался в Mitsubishi Eclipse, в Eagle Talon и во многих гоночных автомобилях.

 

Этот же мотор больше всего был популярен у тюнеров со всего мира, так как его можно было довольно таки просто и без огромных затрат модернизировать прибавляя двигателю мощность. К сожалению, мир прощается с легендарной моделью и легендарным мотором. сошла последняя модель Lancer Evolution мощностью 291 л.с., которая по-прежнему достигается за счет двигателя 4G63, который выпускался с 2007 года. 

Двигатель Nissan Skyline RB26DETT

Десять потрясающих мощных двигателей, которые сняты с производства 

Этот двигатель мало где знаком в мире, по-причине не массового распространения Nissan Skyline. Но, тем не менее, этот мотор по-прежнему ценится истинными знатоками автомобильного мира.

 

Двигатель RB26DETT устанавливался Nissan Skyline GT-R, мощность которого составляет 276 л.с. Но на самом деле мощность мотора намного больше. Просто Японский автопроизводитель по соглашению с государством сделал ограничение мощности. 

 

Эти двигатели также полюбились тем, кто любит тюнинг. Например некоторые специалисты увеличивали мощность мотора до 1000 л.с. RB26DETT представлял собой силовой агрегат объемом 2,6 литра (рядный шестицилиндровый твин-турбо двигатель). 

 

Компания Ниссан нашла замену этому мотору. Сегодня  на GT-R устанавливается 3.8-литровый двигатель твин-турбо V6 мощностью 600 л.с. 

Двигатель Toyota Supra 2JZ-GTE

Десять потрясающих мощных двигателей, которые сняты с производства 

Наш рейтинг мощных двигателей не может быть полным без снятого с производства двигателя 2JZ-GTE, которым оснащалась Toyota Supra. Этот мотор и по сей день пользуется популярностью у любителей тюнинга.

 

Некоторые специалисты могут увеличивать мощность этого мотора до 1000 л.с. Силовой агрегат был разработан в качестве ответа на двигатель Ниссана RB26DETT. Мощность 3,0 литрового мотора 2JZ-GTE составляет 320 лошадиных сил. Но это заводской мотор. Но за счет только смены (тюнинга) мощность двигателя можно просто увеличить до 500 л.с. Также за счет не очень дорогого тюнинга мощность силового агрегата можно увеличить до 700 л.с. 

"Экологически-чистые" дизельные двигатели Volkswagen 

Десять потрясающих мощных двигателей, которые сняты с производства 

Наверное, пока преждевременно говорить о том, что мы будем скучать по "чистым" потрясающим дизельным двигателям Volkswagen. Ведь решение о снятие дизельных Немецких моторов речи пока не идет. Дизельный скандал Volkswagen пока только набирает обороты . Есть вероятность, что эти силовые агрегаты уйдут в прошлое. Но, тем не менее, официального заявления по этому поводу пока нет. Так что, не ясно уйдут ли с рынка дизельные силовые агрегаты VW или нет.

 

Напомним, что недавно компанию Volkswagen уличили в обмане с дизельными моторами. Так с помощью специального программного обеспечения и особой конструкции силовых агрегатов VW, компании удавалось в течение длительного времени обманывать контролирующие органы США, которые проверяют экологические нормы выхлопов двигателей.

 

Специальное программное обеспечение, определяя, что происходят замеры выхлопа, переводило двигатель в режим, при котором выхлоп соответствовал норме. Но как только замеры прекращались, силовой агрегат начинал работать в "грязном режиме", в котором выхлоп не соответствовал принятым в Америки экологическим нормам.

 

Но вопрос теперь стоит не в том, уйдут ли существующие дизельные моторы с рынка или нет. Вопрос в другом. Будет ли компания Volkswagen продолжать инвестировать в разработки дизельных моторов, после такого скандала, с учетом того что в настоящий момент автопромышленность развивает новый модный тренд, связанный с электрическими силовыми агрегатами.

 

Пока что ясно одно, что дизельные модели VW нынешнего года по-прежнему будут доступны на рынке, но модели 2016 года не будут доступны для приобретения во всем мире. Что будет дальше, покажет время. По нашему мнению мы в настоящий момент наблюдаем закат дизельных моторов во всем мире.

 

Источник

Картина дня

наверх