На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 505 подписчиков

Свежие комментарии

  • Walery
    Ерунда... в соседней национальной республике Казахстан даже нормы конституции власть не исполняют... Будет водитель у...Статьи закона, ко...
  • Дмитрий Гурин
    Отвечать надо по стандартам 90-х: "А с какой целью интересуетесь"...... и по существу и по еврейски. Обычно у инспект...Вопросы от инспек...
  • Ливень
    сотрудники ДПС являются хорошими психологами))))) в какой вселенной?Вопросы от инспек...

Volkswagen Golf VII 1.4 TSI от Ingo Noak Tuning

Довольно интересный пакет послепродажной настройки Volkswagen Golf VII подготовила далеко не очень известная немецкая тюнинг-контора Ingo Noak Tuning.

Фото: Autotuni

Взяв за основу не самую мощную версию с 1,4-литровым двигателем TSI, тюнеры подняли производительность силового агрегата, доработали подвеску, установили новые колесные диски и всерьез изменили дизайн экстерьера. Из обычного хэтчбека получился более привлекательный автомобиль с яркой и агрессивной внешностью, который при необходимости может порадовать владельца неплохой динамикой.

Четырехцилиндровый бензиновый турбомотор седьмого поколения VW Golf получил подключаемый электронный блок управления RaceChip Ultimate, увеличивший его выход со 140 лошадиных сил мощности и 250 ньютон метров максимального крутящего момента до 179 лошадей и 315 ньютон метров. Для более спортивного звучания выхлопные газы двигателя пустили через новую выхлопную систему North Exhaust, заканчивающуюся парой 3-дюймовых титановых труб. Скоростные характеристики авто не уточняются, но, в любом случае, они окажутся лучше, чем у стоковой модели, которая за счет трансмиссии DSG ускоряется от 0 до 100 км/ч за 8,4 секунды и далее максимум до 212 км/ч.



Визуальной спортивности автомобилю добавили переработанный передний бампер, боковые юбки, нижняя вставка заднего бампера и увеличенный спойлер в конце крыши. Дополняют новый стиль «реснички» фар головного света, тонированные стекла, боковые молдинги и наклейки.

Белый хэтчбек «посадили» на черные вогнутые 20-дюймовые диски Schmidt XS5 с полированными ободами стального цвета. Низкий клиренс автомобилю обеспечили низкопрофильные шины 235/30 и комплект койловеров KW Inox Line Variation 1, пишет издание Autotuni.

Картина дня

наверх