Последние комментарии

  • Владимир Чернышов20 января, 6:00
    Недавно ехал пассажиром. На переднем сиденье. Поймал себя на том, что глаза бегают по маршруту "зеркало слева - зерка...Как отличить бывалого водителя от новичка: 8 привычек, приходящих с опытом
  • Наина Гасанова20 января, 2:35
    По ходу профессионализм у меня в крови....Как отличить бывалого водителя от новичка: 8 привычек, приходящих с опытом
  • Александр Аверьянов19 января, 21:11
    Сразу вспоминается, кто руководит НАНО технологиями ))Проект Aurus: за чей счёт этот «Кортеж», куда делись арабы, и при чём здесь УАЗ?

Tesla в Шанхае: Илон Маск приступает к строительству крупнейшего завода в Китае

Tesla продолжает укреплять свои позиции на мировом автомобильном рынке. Договор о строительстве завода по производству электромобилей в Шанхае заключён и подписан. И строительство официально начато.

Ещё в начале осени Илон Маск говорил о своих планах по поводу распространения ещё и на китайский автомобильный рынок, где в основном заправляют местные производители, в силу особенностей китайской политики импорта.

Но никто не думал, что он и тут сможет выкрутиться. И Joinfo.ua сейчас расскажет вам, что же произошло.

Как обстоят дела с заводом Tesla в Китае

Китайская внутренняя политика может смело именоваться «протекционизмом». Зарубежным компаниям, которые хотят пробиться на внутренний китайский рынок, приходится идти на огромное количество уступок, вплоть до полного предоставления технической базы и коммерческих секретов китайскому правительству. Вот только Илон Маск каким-то непостижимым образом смог это правило обойти.

Источник - chinapk

Да, Gigafactory станет первым китайским автомобильным заводом, принадлежащим иностранцам. Ещё и с возможностью влиять на внутреннюю политику компании, хотя и прислушиваясь к официальным рекомендациям китайского правительства. Впрочем, "прислушиваться" в данном случае означает, что можно хотя бы обсуждать важные моменты и отстаивать свои позиции, а не просто подчиняться.

Впрочем, ничего этого не было заявлено в официальном твиттере. Маск просто написал, что сегодня (7 января 2019 года) «заложен первый камень» нового завода Tesla.

Источник - insideevsНа

Gigafactory планируют обустроить две производственные линии – одну для model 3, вторую – для model Y. Автомобили будут исключительно для китайского внутреннего рынка – с этим, увы, ничего поделать не получилось. Впрочем, при некоторых условиях, «китайский рынок» распространяется на всю Азию, так что спрос на электромобили будет.

Что касается производственных мощностей, то их оценивают в 250 тысяч электромобилей в год. А само производство начнётся в третьем квартале 2019 года. В этом общественность заверил мэр города Шанхай - Ин Юн, говорящий от лица правительства Китая.

Источник - weldingsource

Так что Tesla заметно укрепила свои позиции, создав независимый рынок сбыта. Если всё пойдёт так, как надо, то компания будет меньше зависеть от законов США и колебаний акций на биржах в США, что серьёзно расширит как финансовые, так и производственные возможности. И приблизит «радужную мечту» Илона Маска – перевести весь мир на электромобили к 2030 году.

Источник ➝