На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 505 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Попов
    ВСЁ сделано так, чтоб можно было-бы ДО*БАТЬСЯ.Почему водителям ...
  • Андрей Кузнецов
    Если даже в крайнем случае водитель не может воспользоваться документами в электронном виде, то для чего тогда все эт...Забыл документы д...
  • Валерий Ребров
    Пора бы уже пересмотреть правила,штрафовать не водителей а дорожные службы или припаркованные неправильно автомобили ...На узкой дороге а...

Важный датчик у лобового стекла, который многие часто заслоняют антирадаром. Зачем он нужен

Если мы говорим о современных автомобилях, то внутри каждого из них находятся десятки, а иногда даже сотни всевозможных датчиков, которые отвечают за исправную работу всех систем, начиная от двигателя и заканчивая безопасностью и комфортом. И вот вам лишь малая часть из того, что есть даже в достаточно бюджетных моделях:

  • датчик дождя
  • датчик света
  • датчик парковки
  • датчик ускорения
  • датчик неровной дороги
  • и куча ещё различных элементов

И сегодня поговорим об одном весьма необычном и тем не менее - интересном датчике, который вы с большой вероятностью можете отыскать на "торпедо" своего автомобиля, в передней его части. И вот там это выглядит на примере моей машины Skoda Rapid.

в передней части панели

в передней части панели

Так вот, он настолько замаскирован под внутренний интерьер автомобиля, что обнаружить его сможет далеко не каждый водитель. И нередко даже после многолетней эксплуатации владельцы не знают о его существовании, и это неудивительно, ведь внешней он больше похож на заглушку.

И именно из-за своей неприметности многие водители его просто заслоняют различными устройствами, и чаще всего на это место устанавливают радар-детектор или анти-радар, как его многие называют, тем самым нарушая работу очень важной системы в автомобиле. Если пробить по каталогу деталей, то он выдаст примерно следующее называние - датчик интенсивности солнечного излучения.

датчик интенсивности солнечного излучения

датчик интенсивности солнечного излучения

А нужен он для нормального функционирование климатической системы. Простыми словами: климат работает не только на основании температурных датчиков, которые располагаются в салоне, но и на основе солнечного света, который проникает внутрь машины. Соответственно, в зависимости от того, насколько сильно светит солнце, климатическая система добавляет или наоборот сбавляет поток холодного воздуха.

А если этот датчик будет все время закрыт, то система "думает", что на улице солнца нет совсем, и эффективно работать уже не будет, скорее всего делая более высокую температуру в салоне, чем при нормально функционирующем датчике. Так что, обратите внимание на свою панель, и если у вас тоже имеется такой элемент, следите за тем, чтобы свет на него падал нормально и он не был ничем закрыт.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх