На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 504 подписчика

Свежие комментарии

  • Александр Ляшенко
    Аноним под кличкой "4КОЛЕСА",с какой целью, ты засранец, ведёшь этот курс для ублюдков за рулём?Если ты,ублюдок, под ...Вопросы от инспек...
  • Walery
    Ерунда... в соседней национальной республике Казахстан даже нормы конституции власть не исполняют... Будет водитель у...Статьи закона, ко...
  • Дмитрий Гурин
    Отвечать надо по стандартам 90-х: "А с какой целью интересуетесь"...... и по существу и по еврейски. Обычно у инспект...Вопросы от инспек...

Проект российского суперкара "Волк"

Игорь Ермилин, главный конструктор суперкаров Marussia, советник президента Российской автомобильной федерации, разработал модель под рабочим названием «Волк».

В интервью он пояснил, что видит её соперницей продукции фирмы Koenigsegg. В отличие от «затонувшего» проекта Marussia, который предполагал ежегодный выпуск сотен, а то и более тысячи машин, «Волк» должен собираться буквально в единичных экземплярах.


Проект российского суперкара "Волк" автодизайн, концепт, российский автопром, суперкар

Ермилин указывает, что наиболее активно проектированием занимался с 1975 по 1984 год. В частности, он превращал «Москвичи» в «боевые» машины, участвовал в разработке гоночных Формул вроде показанной внизу слева модели МАДИ-0213. Позднее больше времени стало уходить на другую работу, скажем, организацию соревнований. А вот созданный Игорем и его коллегами в середине 2000-х спортпрототип Fenix (внизу справа) послужил одним из катализаторов проекта Marussia.

Проект российского суперкара "Волк" автодизайн, концепт, российский автопром, суперкар



Данный эскиз — не финальный вариант, а лишь фантазия на тему. Хотя, по словам Ермилина, дизайн суперкара уже разработан.

Проект российского суперкара "Волк" автодизайн, концепт, российский автопром, суперкар

Ермилин полагает, что для превращения его суперкара «в металл» понадобится намного меньше средств, чем в своё время было вложено в Марусю. Притом окупить себя эта затея сможет лет за пять. Однако для начала нужно найти инвесторов, чем инженер сейчас и занят. При наличии средств конвертировать идею в рабочий прототип (концепт) можно за полтора года.

Картина дня

наверх