Государственный музей ретроавтомобилей на Рогожском валу (есть еще частные, возможно, более известные) не только громадный (пять ангаров, забитых машинами), не только интересный, но и трогательный какой-то. Рядом с машинами — мелочи, воссоздающие детали быта. Да и сами машины будят старые смутные детские воспоминания. А еще в подписях — потрясающие истории на тему «СССР, который мы потеряли». Парочку я приведу прямо на фото (надеюсь, что читабельно). В основе музея — коллекция заводского музея обанкротившегося АЗЛК (Москвич) и подозреваю, часть коллекции Л.И.Брежнева, который, как известно, был большим любителем автомобилей.
Ну что, поехали?
(15 фото)
Источник
1. Что-то ну очень старое. Кажется, эта змейка выполняла функции клаксона.
2. Форд-Т — первый автомобиль, который собирали на конвейере — в двух вариантах: попроще и пошикарнее.
3.
4. Спортивная машина середины 20 века
5. По-видимому на таких машинах примерно в это же время ездили американские полицейские
6. ГАЗ 11-73 Эмка, выпуск 40-х годов
7. Кто помнит Волгу с вот таким оленем?
8. Из той же эпохи. На такой коляске возили моего мужа
9. Москвич 2140, вариант для ралли
10.
11. Не знаю, почему у меня нет кадра этой машины, а только ее история.Почитайте, она того стоит.
12. ЗИЛ времен перестройки. Современное поколение возможно уже не знает, что в СССР главы государств ездили исключительно на продукции отечественного машиностроения
13.
14. Москвич Арбат. 1991 год. выпущен не был, остался только в музее.
15. Маруся (точнее Marussia) — спортивный автомобиль имени Николая Фоменко. Выпускается с 2010 года.
Свежие комментарии