На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 505 подписчиков

Свежие комментарии

  • Walery
    Ерунда... в соседней национальной республике Казахстан даже нормы конституции власть не исполняют... Будет водитель у...Статьи закона, ко...
  • Дмитрий Гурин
    Отвечать надо по стандартам 90-х: "А с какой целью интересуетесь"...... и по существу и по еврейски. Обычно у инспект...Вопросы от инспек...
  • Ливень
    сотрудники ДПС являются хорошими психологами))))) в какой вселенной?Вопросы от инспек...

Mercedes-Benz C63 AMG превратился в Mulgari 510

Британское тюнинг-ателье Mulgari Automotive представило свой новый спорткар Mulgari 510, основанный на базе компактного седана Mercedes-Benz C63 AMG.

Фото: Autotuni

Серийная модель люксового немецкого автомобиля получила комплект новых кузовных деталей, которые подчеркнув спортивный характер машины, сохранили ее оригинальный дизайн, и увеличили производительность силового агрегата. Кроме того тюнерами были дополнительно доработаны тормоза и улучшены скоростные характеристики авто. 

Апгрейд 6,2-литрового атмосферного двигателя V8 позволил поднять его выход до 510 лошадиных сил мощности и 707 ньютон метров максимального крутящего момента. Добиться такого результата позволили перепрограммирование электронного блока управления двигателем и усовершенствование системы впуска. По данным английских тюнеров, прирост мощности составил более 75 лошадиных сил, а крутящего момента - почти 100 ньютон метров. Расход топлива тем не менее остался неизменным и равен 15 литрам на 100 км в комбинированном цикле.



Таким образом, Mercedes C63 AMG стал разгоняться до 100 км/ч за 4,5 секунды и далее максимум до 280 км/ч. Кроме того, ателье Mulgari декорировало подкапотное пространство карбоном и установило спортивную выхлопную систему из нержавеющей стали с клапаном регулировки громкости звука. Тормозная система авто получила высокопроизводительные детали и более эффективную тормозную жидкость.



Далее тюнеры установили карбоновый сплиттер переднего бампера и трехреберный диффузор заднего бампера. Крышку багажника украсили узким спойлером и карбоновой декоративной планкой над нишей номерного знака. За доплату можно заказать и другие аксессуары, например, карбоновую решетку радиатора. Финальными штрихами стали новые шильдики в кормовой части на багажнике и задних стойках.

Стоимость модернизации равна 7 995 фунтам стерлингов или 12 770 долларов, пишет издание Autotuni.

Картина дня

наверх