На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 512 подписчиков

Свежие комментарии

  • Андрей Кузнецов
    Если даже в крайнем случае водитель не может воспользоваться документами в электронном виде, то для чего тогда все эт...Забыл документы д...
  • Валерий Ребров
    Пора бы уже пересмотреть правила,штрафовать не водителей а дорожные службы или припаркованные неправильно автомобили ...На узкой дороге а...
  • Виктор Луговой
    "Очень часто придя за автомобилем водителю выписывают штраф и дают его копию" Ага-ага. Подъезжая к сией станцыи и гля...Если автомобиль э...

«Стаж 20 лет и не знал»: Рассказываю, как камеры фиксируют наезд на стоп-линию и как не получить за это штраф

С появлением камер фиксации правонарушений автомобилистами, многие водители стали шарахаться от стоп-линии, как от огня. Ибо наезд на нее карается довольно жестко, и платить лишний раз 800 руб. (ну, или 400 по «ускоренной программе») мало кому понравится.

В связи с чем вопрос – где же правильно остановиться, чтобы не попасть на штраф, но и не стоять «за километр» от линии, как делают некоторые автолюбители, остается актуальным.

Фото - https://cs10.pikabu.ru

Фото - https://cs10.pikabu.ru

Как работает камера

Само собой, камера не будет подсчитывать какие-то миллиметры наезда на стоп-линию. Она откалибрована определенным образом, а фотометки занесены в компьютерную систему.

Фото - https://cs8.pikabu.ru

Фото - https://cs8.pikabu.ru

Регистраторы ориентируются на них, а не на линии ограничения. Когда камеру устанавливают, учитывают и габариты транспортных средств, и угол, под которым аппарат фиксирует положение автомобиля и определяет, есть ли нарушение.

Кроме того, камера должна быть настроена так, чтобы она работала в любую погоду и не была чувствительна к разным бликам, теням и прочему. Для точного функционирования в ночное время, в приборе имеются инфракрасные излучатели.

Конечно, в силу разных обстоятельств стоп-линия может быть видна не всегда. Например, ее может элементарно занести снегом. Поэтому справа от дороги ставят дублирующий знак «стоп», и ориентироваться уже можно будет на воображаемую линию, которая проводится через этот знак, перпендикулярно дороге. В любом случае, даже если линия стерта, то ориентир для камер обеспечивается фотометками.

Фото - https://cs7.pikabu.ru

Фото - https://cs7.pikabu.ru

Чтобы не нарушить

Во избежание нарушения ПДД, подъезжая к стоп-линии, нужно оценить габариты своей машины, чтобы не выехать даже бампером за ограничительную линию. Правда, некоторые водители, на всякий случай, оставляют довольно большое расстояние до стоп-линии, чтобы наверняка не выехать за ее пределы.

Есть автомобилисты, которые, вообще, оставляют впереди себя промежуток до стоп-линии для целого автомобиля, чтобы когда загорится желтый, начать трогаться и пересечь стоп-линию уже на зеленый.

О целесообразности такого выбора можно поспорить, кроме того, в этот зазор временами норовят втиснуться более уверенные в себе водители.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх