В США заинтересовались двумя смертельными ДТП c Tesla. На самом деле их больше!

Картинки по запросу смертельные аварии тесла

Национальное управление безопасностью движения на трассах (NHTSA) США объявило, что проводит расследование двух аварий с участием электромобилей Tesla, которые привели к гибели водителей. При этом в зону внимания организации попали и более ранние случаи.

На самом деле аварий с 2016 года произошло уже достаточно, чтобы ставить вопрос о безопасности электромобилей марки Tesla, в особенности когда речь идет еще и об активации систем автопилотирования.

В минувшую пятницу (1 марта) в Делрей-Бич, штат Флорида, произошла авария с автомобилем Tesla Model 3 2018 года выпуска.

В отчете полиции говорится, что автомобиль врезался в тракторный прицеп и его крыша была срезана, когда он заехал под прицеп, водитель скончался на месте. В сообщении не указывалось, был ли включен автопилот во время случившегося.

Это уже второе смертельное происшествие с автомобилем Тесла за неделю, которое расследует Национальное управление безопасностью дорожного движения, сообщает Reuters. До этого, 24 февраля, в той же Флориде произошла авария с автомобилем Tesla Model S 2016 года выпуска, когда в результате возгорания аккумуляторной батареи погиб 48-летний водитель, причем обгорел он до неузнаваемости. Аккумуляторная батарея продолжала неоднократно возгораться и после помещения останков автомобиля на тягач.

Начиная с 2017 года NHTSA и NTSB (Национальный совет по безопасности на транспорте) расследуют ряд аварий с автомобилями Tеsla, заостряя внимание на двух основных аспектах: роли в таких ДТП систем помощи водителю Tesla Autopilot и частых случаях возгорания аккумуляторных батарей в электромобилях, включая повторные возгорания.

NTSB также расследует аварию, произошедшую с автомобилем Тесла в январе 2018 года, когда водитель, который, по-видимому, ехал в режиме автопилотирования, врезался в пожарную машину в Калвер-Сити, штат Калифорния. А также аварию в мае 2018 года в штате Юта и аварию в мае 2018 года во Флориде, в результате которой погибли два человека. Расследуется и три более ранних инцидента с Теслой, а также пожар, спровоцированный аккумуляторной батареей Tesla в Калифорнии в августе 2017 года, который очень напоминает случай во Флориде.

NHTSA, как регулятор безопасности автомобилей, может потребовать отзыва машин, если посчитает, что выявленный дефект представляет угрозу безопасности транспортного средства.

Что касается системы автопилотирования, то некоторые водители Tesla хвастают, что они могут продолжительное время не прикасаться к рулю, когда задействован соответствующий режим, но в самой компании Tesla советуют водителям всегда держать руки на руле и при использовании автопилота все же контролировать ситуацию. В Тесле утверждают, что программное обеспечение режима автопилотирования уменьшает общую нагрузку на водителя, система сама рулит, ускоряет и тормозит автомобиль практически в любой полосе, а также автоматически меняет полосу движения на большинстве автомагистралей, чтобы обогнать другие машины или для того, чтобы совершить поворот. Но эту функцию не следует использовать на автомагистралях с очень крутыми поворотами или отсутствующей, стертой или неоднозначной разметкой полос движения.

Источник ➝

На чем ездит самый «хриплый» певец эстрады Никита Джигурда?

Никита Джигурда является весьма харизматичным и интересным персонажем, даже не смотря на то, что сейчас он пропал из поля зрения, думаю до сих пор большинство, узнает его хриплый голос из тысячи других.

Как говорит сам актёр, а также сценарист и в то же время певец, его необычный голос - результат неудачного исполнения песен Владимира Высоцкого. До 20 лет проживал в Киеве, успел стать кандидатом в мастера спорта по гребле на каноэ, и в тоже время полежать в психиатрической лечебнице. Но это скорее всего была удачная попытка «откосить» от Афгана.

Известность стала приходить к Никите ещё в конце 80-ых, страна уже стала переходить на другие рельсы, а как известно где слава, там и деньги, именно с этих доходов, тогда ещё молодому артисту удалось приобрести свой первый автомобиль, им стал ГАЗ-24 «Волга», на этом автомобиле Джигурда проездил не долго и в 90-ые сменил "Волгу" на более респектабельный авто, им стал Cadillac DeVille.

Машина имела двигатель объемом 4,1 литра, но при том его мощность составляла весьма скромные 125 лошадиных сил. Зато впечатляющей была длина автомобиля - более 5 метров.

«Американцы» понравились Джигурде, ведь следующим авто, стал ещё более респектабельный и дорогой Hummer H2, полноприводный внедорожник имел по-настоящему исполинский двигатель объемом 6 литров и мощностью 315 лошадиных сил, благодаря которому машина с собственным весом далеко за 2,5 тонны была способна разменивать первую сотню за 12 секунд.

Следующим автомобилем стал Mercedes-Benz S-classe, однако судя по всему затраты на содержание, и отсутствие прежней популярности сыграли свою роль и вынудили сменить премиум седан, на несколько более простой Mercedes-Benz M-classe.

 

 

Круто или «колхоз»? Необычный проект из ВАЗ-2109 в стиле «Волгоградский Бэтмобиль»

Загружается...

Популярное в

))}
Loading...
наверх