На отечественных просторах можно найти огромное количество старых автомобилей ГАЗ. Машина это хорошая и неизменно вызывающая интерес со стороны всевозможных народных умельцев, тюнеров и кастомайзеров. Особой популярностью на «творческом» поприще пользуются модели ГАЗ-66 и ГАЗ-69. Посмотрим же на несколько примеров, в которых старый советский автомобиль превратили во что-то абсолютно новое.
1. ГАЗ-69А ХАЛК
Очень глубокая любительская модернизация ГАЗ-69А. По словам создателя этой машины, мосты, раздаточная коробка и мотор были позаимствованы у Opel Frontera. Для того, чтобы все поместилось, пришлось добавить лифту кузова 70 мм, расширить колею. В машину перекочевали сиденья из BMW Е36, а стекла и вовсе сделали на заказ (подходящих так и не нашлось).
2. ГАЗ-69 с большими колесами
Очень специфический автомобиль, который построил энтузиаст из Беларуси. Кузов этого ГАЗ-69 пришлось поднять на 5 см. Машина получила двигатель от ГАЗ-24. Крылья для нового авто взяли у ЗИЛ-131. Все для того, чтобы установить действительно большие колеса! Сделаны они были по индивидуальному проекту хозяина на заказ. На них сидят шины низкого давления.
3. «Камышловский монстр»
Две рамы, три комплекта военных мостов, двигатель УМЗ-421, доработанный дополнительный мост, новые дисковые тормоза – все это интереснейший проект на базе автомобиля ГАЗ-69, который в шутку прозвали «Камышловский монстр». Вездеход получился одновременно внушительным и странным. Главное, что хозяину нравится.
Бонус: Hummer H1
Нет, это вовсе не заводской Hummer H1 – это кастомный ГАЗ-66. Машина была переделана тюнерами в легендарный «Молот» первой серии. Выглядит, во всяком случае, очень похоже. Подвеска, двигатель, шасси и раздатка (а также некоторые другие элементы) у этого «Hummer H1» - остались родными. Для того, чтобы опустить капот, двигатель авто пришлось сдвинуть немного во внутрь.
Свежие комментарии