На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 504 подписчика

Свежие комментарии

  • Александр Ляшенко
    Аноним под кличкой "4КОЛЕСА",с какой целью, ты засранец, ведёшь этот курс для ублюдков за рулём?Если ты,ублюдок, под ...Вопросы от инспек...
  • Walery
    Ерунда... в соседней национальной республике Казахстан даже нормы конституции власть не исполняют... Будет водитель у...Статьи закона, ко...
  • Дмитрий Гурин
    Отвечать надо по стандартам 90-х: "А с какой целью интересуетесь"...... и по существу и по еврейски. Обычно у инспект...Вопросы от инспек...

Полнейшая трансформация: 3 примера народного тюнинга, которые превратили ГАЗ в кое-что абсолютно новое

Автомобили ГАЗ, которые стали чем-то другим.
Автомобили ГАЗ, которые стали чем-то другим.

На отечественных просторах можно найти огромное количество старых автомобилей ГАЗ. Машина это хорошая и неизменно вызывающая интерес со стороны всевозможных народных умельцев, тюнеров и кастомайзеров. Особой популярностью на «творческом» поприще пользуются модели ГАЗ-66 и ГАЗ-69. Посмотрим же на несколько примеров, в которых старый советский автомобиль превратили во что-то абсолютно новое.

1. ГАЗ-69А ХАЛК

ГАЗ-69А стал чем-то совсем новым.
ГАЗ-69А стал чем-то совсем новым.

Очень глубокая любительская модернизация ГАЗ-69А. По словам создателя этой машины, мосты, раздаточная коробка и мотор были позаимствованы у Opel Frontera. Для того, чтобы все поместилось, пришлось добавить лифту кузова 70 мм, расширить колею. В машину перекочевали сиденья из BMW Е36, а стекла и вовсе сделали на заказ (подходящих так и не нашлось).

2. ГАЗ-69 с большими колесами

Большие колеса с низким давлением для вездехода из 69-ки.
Большие колеса с низким давлением для вездехода из 69-ки.

Очень специфический автомобиль, который построил энтузиаст из Беларуси. Кузов этого ГАЗ-69 пришлось поднять на 5 см. Машина получила двигатель от ГАЗ-24. Крылья для нового авто взяли у ЗИЛ-131. Все для того, чтобы установить действительно большие колеса! Сделаны они были по индивидуальному проекту хозяина на заказ. На них сидят шины низкого давления.

3. «Камышловский монстр»

ГАЗ-69 пользуется большой популярностью.
ГАЗ-69 пользуется большой популярностью.

Две рамы, три комплекта военных мостов, двигатель УМЗ-421, доработанный дополнительный мост, новые дисковые тормоза – все это интереснейший проект на базе автомобиля ГАЗ-69, который в шутку прозвали «Камышловский монстр». Вездеход получился одновременно внушительным и странным. Главное, что хозяину нравится.

Бонус: Hummer H1

Очень похож на заводской Молот, не так ли?
Очень похож на заводской Молот, не так ли?

Нет, это вовсе не заводской Hummer H1 – это кастомный ГАЗ-66. Машина была переделана тюнерами в легендарный «Молот» первой серии. Выглядит, во всяком случае, очень похоже. Подвеска, двигатель, шасси и раздатка (а также некоторые другие элементы) у этого «Hummer H1» - остались родными. Для того, чтобы опустить капот, двигатель авто пришлось сдвинуть немного во внутрь.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх