Индонезийская компания Privat Auto Garage (PAG) построила уникальный гоночный болид на базе первого поколения BMW 1-Series.
Фото: Autotuni
Компактный хэтчбек получил мощный 3,0-литровый двигатель N54 и ряд других доработок, позволивших тюнерам гордо назвать свое творение хэтчбеком M1. Несмотря на внушительную мощность и трековую ориентированность автомобилю вовсе не чужды каждодневные поездки, для которых он предлагает своим пассажирам комфорт обычного серийного авто.
В результате свопа заводской 2,0-литровый мотор уступил место более мощной рядной турбированной «шестерке», претерпевшей еще и ряд серьезных доработок. Тюнерами была усовершенствованна система наддува, установлен обратный клапан Active Autowerke, заменен интеркулер, модернизирована система впуска, получившая детали AFE, установлено программное обеспечение ЭБУ Cobb Tuning и собрана новая система выпуска из компонентов AR Design и Eisenmann. Чтобы справиться с увеличенной мощностью хэтчбек оснастили комплектом тормозов AP Racing и 19-дюймовыми дисками Advan Racing, «завернутыми» в шины Toyo T1 Sport, шириной 255 мм спереди и 285 мм сзади.
Снаружи автомобиль получил оригинальный передний бампер BMW 1M Coupe и задний спойлер из пакета BMW Performance. Чтобы машина выглядела более индивидуально, ее окрасили ярко-желтой краской «Atacama Yellow Color», которая прекрасно гармонирует с черными решеткой радиатора и дисками, красными суппортами, затемненной оптикой и тонированными стеклами. Внутри команда Privat Auto Garage установила спортивные передние сиденья BMW Performance, обшитые алькантарой, спортивный руль BMW Performance V2, а также ручку коробки передач и рукоятку стояночного тормоза из пакета BMW Performance.
Свежие комментарии