На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 472 подписчика

Свежие комментарии

  • Yvan
    Многие охранные системы автомобиля не допускают отсутствие установки на ручник.Стоит ли пользова...
  • Михаил Е
    Неразбавленная водой 😆Какая марка бензи...
  • Владимир Елкин
    Спасибо автору! Полезная информация!Эти ошибки не сто...

Аккумулятор сел, рядом никого: как завести автомобиль в непростой ситуации

304

Ни один водитель не застрахован от того, что в один «прекрасный» момент у него просто возьмет и сядет аккумулятор. Особенно печально, когда такое случается в холодное время года – поздней осенью или зимой. Если заряд аккумулятора на дне, а рядом никого нет – это еще не повод отчаиваться и опускать руки.

Существует по крайней мере одна проверенная методика, которая при должном усилии позволит выйти победителем и из такой ситуации. Вот буквально пошаговая инструкция того, что нужно сделать.

ВАЖНО: описываемая методика является достаточно небезопасной. Не забывайте соблюдать осторожность и помните о ТБ. В частности нельзя наматывать трос на колесный диск автомобиля, а также обвязывать им свою руку.

Представим себе ситуацию: в машине сел аккумулятор, вокруг нет ни единой живой души, сотовый телефон тоже разрядился, помощи ждать неоткуда, машины вокруг ездят не часто и более того, нужно срочно возобновить движения. Резервного аккумулятора также с собой нет. Как быть в такой ситуации? Самое главное в такой момент не паниковать, потому что существует один вполне действенный метод, который поможет завести автомобиль.

Наматываем трос против часовой.

Для этого сначала нужно поставить машину так, чтобы она была полностью неподвижна. Рекомендуется использовать и стояночный тормоз, и колодки под колеса. Если таковых с собой нет – используем все, что есть под рукой. Например, камни или какие-нибудь деревяшки. Далее нам нужно раскрутить мотор. Для этого вывешиваем одно из ведущих колес при помощи домкрата. Нужно поднять его так, чтобы оно не только висело в воздухе, но и свободно вращалось.

Примечание: при поднятии колеса делаем свой выбор в зависимости от привода автомобиля.

Хорошенько дергаем.

Теперь, включаем передачу (лучше всего третью) и зажигание. Свободное колесо разворачиваем так, как удобно. Затем, наматываем на него трос в 3-5 оборотов. Использовать можно как непосредственно буксирный трос, так и любую другую более-менее прочную и надежную веревку. Намотку выполняем как можно более туго.

Когда заведется - аккуратно опускаем.

Осталось всего ничего – дергаем за трос, резко и быстро. Колесо должно начать вращаться и передать крутящий момент двигателю. Чаще всего с первого раза не получится. Попытки повторяем до победного конца. Как только мотор заработает, нужно включить нейтральную передачу и аккуратно опустить машину.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх