На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 504 подписчика

Свежие комментарии

  • Александр Ляшенко
    Аноним под кличкой "4КОЛЕСА",с какой целью, ты засранец, ведёшь этот курс для ублюдков за рулём?Если ты,ублюдок, под ...Вопросы от инспек...
  • Walery
    Ерунда... в соседней национальной республике Казахстан даже нормы конституции власть не исполняют... Будет водитель у...Статьи закона, ко...
  • Дмитрий Гурин
    Отвечать надо по стандартам 90-х: "А с какой целью интересуетесь"...... и по существу и по еврейски. Обычно у инспект...Вопросы от инспек...

Компания «Яндекс» полноценно запустила агрегатор каршеринга

Сервис содержит информацию об автомобилях «Делимобиля», Anytime, Car5, Rentmee и Colesa.com.

Этап тестирования агрегатора аренды автомобилей от российской IT-компании успешно завершён, теперь «Яндекс.Каршеринг» запущен в полноценную эксплуатацию. Сервис доступен жителям и гостям Москвы и Санкт-Петербурга, в общей сложности им доступны примерно 2 200 автомобилей, входящих в базы «Делимобиля», Anytime, Car5, Colesa.com и Rentmee.

joxi_screenshot_1502789458014

«Автомобили BelkaCar представлены в слое каршеринга в «Яндекс.Транспорте». Возможно, они появятся и в приложении «Яндекс.Каршеринг». Пока мы не можем раскрывать детали переговоров, — цитирует «Коммерсант» представителей Яндекса. — Что касается других каршерингов, то пока мы сконцентрированы на работе с текущими партнёрами, как только у нас будет возможность, рассмотрим и другие компании».

Помимо этого, «Яндекс.Каршеринг» в качестве эксперимента запущен за рубежом – в Будапеште (столице Венгрии). С помощью сервиса пользователи могут выбирать автомобили местного каршеринга GreenGo. «Эксперимент рассчитан на российских туристов. Мы планируем развивать это направление и ведём переговоры с потенциальными партнёрами в Казахстане, Белоруссии и Чехии»,— комментируют в Яндексе. Сообщается также, что сервис пока не планируют монетизировать.

AT1U9899

Чтобы помочь пользователю найти автомобиль, используется технология пешеходной маршрутизации «Яндекс.Карт». Сервис подскажет иную информацию о транспортном средстве: его марку и модель, количество топлива, вместимость, а также отправит карту с местами возможной парковки и данные о тарифе.

Совсем недавно стало известно о том, что «Яндекс.Такси» планирует страховать своих пассажиров. Компания уже начала вести переговоры с крупнейшими игроками рынка о страховании жизни и здоровья пассажиров на время поездки.

Источник

Картина дня

наверх