На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 505 подписчиков

Свежие комментарии

  • Walery
    Ерунда... в соседней национальной республике Казахстан даже нормы конституции власть не исполняют... Будет водитель у...Статьи закона, ко...
  • Дмитрий Гурин
    Отвечать надо по стандартам 90-х: "А с какой целью интересуетесь"...... и по существу и по еврейски. Обычно у инспект...Вопросы от инспек...
  • Ливень
    сотрудники ДПС являются хорошими психологами))))) в какой вселенной?Вопросы от инспек...

Сколько будет стоить LADA XRAY

В цивилизованном мире ценообразование в автомобильном сегменте экономики происходит схематично, на основе программы, разработанной компанией JATO. В СССР и России этой методикой не пользуются. Почему, разобрался автоэксперт Сергей АСЛАНЯН.
 

Принцип назначения цены по JATO построен без учета себестоимости или затрат производителя. Ведь себестоимость ничтожна и в итоговой цене продукта редко превышают 15%, а затраты на подготовку производства одной полностью новой модели не опускаются ниже €5 млрд. и покрываются годами. JATO сравнивает опции конкурентов. Компьютер обрабатывает массив коммерческих предложений на конкретном рынке и предлагает свои наценки на товар. Представительство бренда взвешивает уровень собственной наглости, сопоставляет его с покупательской способностью населения, оценивает шанс схватить журавля в небе и в результате назначает цену автомобиля. На АВТОВАЗе цена назначается иначе.

Во-первых, учитывается «индекс усталости» работников в процессе создания модели, сформулированный Ильей Кормильцевым и процитированный «Nautilus Pompilius» в «Скованных одной цепью»: «Здесь мерилом работы считают усталость». Вне зависимости от полученного результата, на АВТОВАЗе всегда дают понять, что работали долго, трудно, отчаянно, себе во вред, нарушая КЗоТ и Трудовой кодекс РФ. Именно поэтому товар не может быть дешевым, ведь коллективу он обошелся дорого (в моральном плане). На АВТОВАЗе усталость была мерилом работы еще во времена СССР, а поскольку советская бизнес-модель предприятия неизменна до сих пор, данный критерий оказывает превалирующее давление на цену товара.

Во-вторых, АВТОВАЗ включает в цену собственную репутацию. Такое уникальное, уважаемое и любимое страной предприятие не в состоянии позволить себе продажу товара без четырехкратной наценки.

В-третьих, во всем виноваты смежники. Безалаберностью, несговорчивостью и нетехнологичностью они выручали еще с появления ВАЗ-2101. Уже тогда они обеспечивали алиби каждому руководителю завода, дававшему интервью прессе. Начиная с 1970 года, смежники масштабно подводили безупречное предприятие и не прекратили подрывную деятельность до сих пор, умело срывая поставки на конвейер, останавливая производство и устраивая скандалы с привлечением полпреда президента в федеральном округе.

В-четвертых, АВТОВАЗ всегда опережает время и выпускает автомобили, недосягаемые для конкурентов. АВТОВАЗ – синоним прогресса. А за столь передовой товар недопустимо просить как за примитив, давно освоенный остальными.

В-пятых, вся продукция предприятия безупречна по качеству. АВТОВАЗ держит первое место в мире по минимизации отзывных кампаний. Ни один завод в мире не может позволить себе отзыв бракованных автомобилей с периодичностью раз в 20 лет. Все фирмы проводят не меньше четырех-пяти отзывных кампаний за год, и только АВТОВАЗ умеет производить продукт, не нуждающийся в извинениях.

В-шестых, АВТОВАЗ производит автомобили с самым долгим сроком службы. По статистике ГАИ, на учете до сих пор стоят машины 1970 года выпуска, составляя около 4% зарегистрированного автопарка.

...Имея столько безупречных аргументов, АвтоВАЗ чрезвычайно квалифицированно и очень логично определяет цену на свой товар, всегда изумляя потребителя. Такая же участь ждет LADA XRAY.

 

Источник

Картина дня

наверх