Горячие хетчбеки, такие как Honda Civic Type R и Ford Focus RS, которые, к сожалению, российским покупателям недоступны (да и не нужны, судя по всему, иначе они уже давно бы стояли во всех дилерских центрах), предлагают очень заманчивое сочетание производительности и практичности. Однако что, если вам хочется что-то большее и что-то более мощное?
Раньше это могло быть проблемой, поскольку конкуренцию хетчбекам составляли лишь спорткары, да масл-кары, но в наши дни выбор стал поистине ошеломляющим.Рынок кроссоверов и внедорожников сейчас достиг неимоверных размеров, из-за чего на все остальные сегменты стало приходиться слишком мало покупателей. Соответственно, производители кинулись удовлетворять потребности покупателей кроссоверов, пытаясь или скрестить их со спорткарами, или придумать что-то свое. Однако не так давно Ford гордо представил новое поколение Mustang, а таже его боле "злую" заводскую версию GT, которые, несмотря на легендарное название, в рекламных буклетах основным своим преимуществом несли расход 10 литров на 100 км. Что это, как не предательство легенды? Поэтому мы решили подобрать 15 кроссоверов, которые ни в чем не уступают 460-сильному Ford Mustang GT.

После долгих лет обещаний, Dodge наконец представил версию SRT для Durango. Это означает, что теперь можно купить семиместный американский внедорожник с 475-сильным V8. Он даже разгоняется до сотни на 2 секунды быстрее, чем 360-сильный Durango R/T.

Если вы готовы согласиться всего на 46 л.с., то Mercedes с радостью продаст вам GLC 63 как вполне обычный кроссовер. Однако, чтобы увидеть весь потенциал GLC 63, вам нужно просить версию S, которая доступна только в кузове купе-кроссовера. Если все ок, то вы получите целых 503 лошадиных силы.

Многие поклонники бренда были искренне разочарованы, услышав, что Alfa Romeo решила отказаться от хетчбека Giulia. Однако, после появления Stelvio Quadrifoglio они вновь воодушевились. Его твинтурбо V6 производит 505 лошадей, что вполне достаточно, чтобы разогнать кроссовер до сотни всего за 3,7 секунды.

Поскольку Porsche недавно выпустила новое поколение Cayenne, версия Turbo S еще не появилась. Однако Cayenne Turbo уже продается. 541 лошадиная сила от твинтурбо V8 разгоняет кроссовер до сотни за 4 секунды.

Кроме младшего Range Rover Sport, есть несколько версий Range Rover, мощность у которых больше 460 л.с. Однако 557-сильный V8 SVAutobiography с компрессором очень хорош. Конечно, это не SVR, но и его хватает, чтобы разогнать тяжелый кроссовер до сотни за 5,2 секунды.

BMW не обязательно было делать версии M кроссоверов X5 и X6, но результат очень хорош. Они оба невероятно круты с двигателями V8 мощностью 567 л.с., разгоняясь до сотни за 3,7 секунды.

SVR - король спортивных версий Range Rover. Настроенный в подразделении Special Vehicle Operations, V8 с компрессором выдает 575 л.с., разгоняя кроссовер до сотни за 4,3 секунды.

Плохая новость заключается в том, что, когда Mercedes проектировал новый G-Wagen, он убил G 65. Это значит, что больше не будет версии V12 мощностью 630 л.с. Хорошая же новость - возможность купить его с твинтурбовым V8 AMG мощностью 577 л.с. Конечно, это меньше, чем в G 65, но намного больше, чем реально может потребоваться такому внедорожнику.

GLE 63 с двигателем мощностью 550 л.с. определенно мощнее Mustang GT. Но если бы в AMG на этом остановились, то сдались бы в противоборстве с BMW X5 M и X6 M. Таким образом, у нас есть версия GLE 63 S мощностью 577 л.с.

В отличии от других AMG в этом списке, нет версии S у GLS 63. Mercedes, наверное, решил, что 577 лошадей в GLS 63 вполне достаточно. Тут и так разгон до сотни занимает всего 4,3 секунды.

Первый кроссовер от Maserati уже был стильным и весьма интересным в движении с двигателем мощностью 424 л.с. Версия Trofeo идет еще дальше, заменяя твинтурбовый V6 на твинтурбовый V8. Результат - 590 л.с.

Если вы решили отдать более 150 000 долларов за внедорожник, то наверняка вам хочется иметь и хорошую мощность за эти деньги. К счастью, Bentley Bentayga вполне это обеспечивает. Версия V8 имеет 542 л.с., а W12 - колоссальные 600 л.с. Этого достаточно, чтобы разогнать большой и тяжелый внедорожник до сотни за 3,5 секунды.

После 25-летнего перерыва Lamborghini наконец вернулся в мир внедорожников с впечатляющим Urus. У него нет V12, как у LM002, но его 4,0-литровый твинтурбо V8 по-прежнему достаточно мощный. 641 лошадь, которые разгоняют Urus до сотни за 3,5 секунды.

Версия P90D мощностью 532 л.с. разгонялась до сотни за 3,2 секунды. Новая - P100D наверняка будет еще быстрее. Почему? Потому что 680 лошадиных сил.

Каждый внедорожник или кроссовер в этом списке обладает серьезными возможностями. Но до Grand Cherokee Trackhawk им еще придется постараться. 6,2-литровый V8 с компрессором, заимствованный у Hellcat, выдает 707 л.с.
Свежие комментарии