На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 505 подписчиков

Свежие комментарии

  • Walery
    Ерунда... в соседней национальной республике Казахстан даже нормы конституции власть не исполняют... Будет водитель у...Статьи закона, ко...
  • Дмитрий Гурин
    Отвечать надо по стандартам 90-х: "А с какой целью интересуетесь"...... и по существу и по еврейски. Обычно у инспект...Вопросы от инспек...
  • Ливень
    сотрудники ДПС являются хорошими психологами))))) в какой вселенной?Вопросы от инспек...

UAZ опозорился с гарантией на сквозную коррозию

Автопроизводитель из Ульяновска обнародовал новые гарантийные обязательства на сквозную коррозию кузовов своих UAZ Patriot. Они оказались вдвое скромнее, нежели у европейских и азиатских брендов.

Ульяновской автомобильный завод распространил официальное сообщение, что отныне дает гарантию от сквозной коррозии деталей кузова обновленного UAZ Patriot на срок 6 лет, либо в течение 130 000 км. пробега. Гарантия действует только при условии прохождения регулярных осмотров кузова в официальных дилерских центрах УАЗ в соответствии с положениями сервисной книжки. Столь впечатляющий срок, в течении которого УАЗ обещает отсутствие сквозных дырок в кузове своего флагмана линейки выглядит, по нынешним временам, мягко говоря, удивительно. Дело в том, что стандартный срок гарантии от сквозной коррозии для машин европейских, японских и корейских марок уже давно составляет 12 лет — вдвое больше, чем только сейчас смог добиться Ульяновской автомобильный.

Заметим, что УАЗ в смысле антикоррозийной защиты делает все, вроде как, по уму: еще в 2014 году немецкая компания Eisenmann Anlagenbau GmbH & Co. KG смонтировала и запустила на территории Ульяновского автозавода линию катафорезного грунтования кузовов. То есть там, как и на европейских и азиатских автозаводах, кузова перед покраской купают в электрохимической ванне. И, по идее, уазовские внедорожники должны столь же надежно как и иномарки сопротивляться ржавчине. Однако на практике лакокрасочное покрытие отечественных машин начинает «цвести» чуть ли не на первом году эксплуатации. В связи с этим возникает вопрос: какой такой химии добавляют (или наоборот, не докладывают) на УАЗе в свою катафорезную ванну, от чего их машины в одних и тех же российских условиях ржавеют вдвое быстрее, нежели, скажем, европейки? Или, может быть, легендарная повышенная гниючесть машин ульяновской марки — фирменная «фишка»? Чтобы владельцы были вынуждены чаще менять их на новые?

 

Источник

Картина дня

наверх